Контакт-центр для ЖКХ
Онлайн-сервис для коммуникации жителя и УК

Возможности платформы Диспетчер 24

Как УК отвечать на заявки собственников, не заходя в ГИС ЖКХ: обновление Диспетчер 24
Как NPS помогает Диспетчер 24 развивать сервис и повышать лояльность клиентов
Как УК облегчить себе работу при ежегодном отключении ГВС
Личный кабинет покупателя квартиры в мобильном приложении жителя
Приложение для УК и ТСЖ: есть ли между ними разница?
Зачем застройщику автоматизировать приёмку помещений и что должно быть в приложении для передачи квартир
Два обновления Диспетчер 24 для сбора дебиторки и удобной оплаты допуслуг
Работа с должниками ЖКХ: методы борьбы с неплательщиками коммунальных услуг
Автоматическая балансировка звонков: как снизить нагрузку на операторов и сделать работу УК эффективнее
ТСН и ТСЖ: почему они управляющие организации, но не управляющие компании и зачем это знать жителям
Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даете на это свое согласие.
Понятно
Бесплатное демо