Контакт-центр для ЖКХ
Онлайн-сервис для коммуникации жителя и УК

Новости Диспетчер 24 и мобильного приложения жителя OICO

8 обновлений Диспетчер 24, которые упростят и ускорят работу УК
Как руководителю УК увидеть реальную картину по заявкам?
Как управляющей компании тратить меньше времени на оповещения жителей
Обновления Диспетчер 24: дополнительный канал коммуникации и новые опции в мобильных приложениях
Два обновления Диспетчер 24 для сбора дебиторки и удобной оплаты допуслуг
Как настроить оповещения в мобильном приложении, чтобы жители их читали?
Обновления мобильных приложений, которые вы ждали
Топ-5 обновлений Диспетчер 24, которые просили наши клиенты
Новинка Диспетчер 24: как идеи сотрудников УК воплотились в интерфейсе заявок
Интеграция с биллингом ЕРЦ: как управляющим компаниям Екатеринбурга сэкономить полмиллиона рублей
Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даете на это свое согласие.
Понятно
Бесплатное демо