Контакт-центр для ЖКХ
Онлайн-сервис для коммуникации жителя и УК

Новости Диспетчер 24 и мобильного приложения жителя OICO

Обновления Диспетчер 24: новые возможности для девелоперов, УК и жителей
Как УК собирать обратную связь по заявкам с обновлением Диспетчер 24
Как повышать качество услуг УК с обновлением Диспетчер 24
Обновления Диспетчер 24: продвижение платных услуг и новые возможности мобильного приложения жителя
Как управляющей компании зарабатывать больше на дополнительных услугах с обновлением Диспетчер 24
8 обновлений Диспетчер 24, которые упростят и ускорят работу УК
Как руководителю УК увидеть реальную картину по заявкам?
Как управляющей компании тратить меньше времени на оповещения жителей
Обновления Диспетчер 24: дополнительный канал коммуникации и новые опции в мобильных приложениях
Два обновления Диспетчер 24 для сбора дебиторки и удобной оплаты допуслуг
Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даете на это свое согласие.
Понятно
Бесплатное демо