Контакт-центр для ЖКХ
Онлайн-сервис для коммуникации жителя и УК

Истории успеха УК

 Как управляющей компании менять тарифы дважды в год?
Как новой управляющей компании повысить лояльность жителей при помощи цифровых инструментов?
Как управляющей компании следить за качеством сервиса и чем могут помочь электронные чек-листы
Дополнительные услуги: источник дохода или новых проблем для УК?
Как экоинициативы помогают экономить: опыт УК ЮИТ Сервис
Зачем застройщику своя управляющая компания?
Как молодой управляющей компании за два года занять лидирующие позиции среди УК своего города?
Услуга “Возврат дебиторской задолженности”
Опросы жителей — есть ли толк? Кейс управляющей компании «Смарт Сервис».
УК «Бюро 24» запустила новый сайт и мобильное приложение жителя
Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даете на это свое согласие.
Понятно
Бесплатное демо