Контакт-центр для ЖКХ
Онлайн-сервис для коммуникации жителя и УК

Истории успеха управляющих организаций

Понимать детали и особенности каждой заявки: как цифровой сервис помогает УК работать с лояльностью жителей
Как цифровые инструменты помогают УК поддерживать качество обслуживания и продавать жильё повторно
В два раза меньше звонков по квитанциям: как личный кабинет для жителей помогает УК снизить нагрузку на сотрудников
Как управляющей компании заработать на дополнительных услугах без рисков
Как УК повышать тарифы, не вызывая сопротивления жителей
Как застройщику и УК понять, чего хотят жители и при чём здесь NPS
Все на праздник: зачем управляющие компании проводят мероприятия для жителей
Почему управляющие компании выбирают внешний контакт-центр: опыт УК «Балашихинские коммунальные системы»
Работа без штрафов: как УК не тратить бюджет впустую?
 Как управляющей компании менять тарифы дважды в год?
Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даете на это свое согласие.
Понятно
Бесплатное демо