Разработанный с учетом специфики и пожеланий не только организаций управляющих жилыми поселками, но и владельцев загородной недвижимости, этот вариант аварийно-диспетчерской службы Диспетчер24 удивит вас широким спектром возможностей и удобством в повседневном использовании.
обеспечить прием звонка в промежуток не более 5 минут
10 минут есть у УК для того, чтобы перезвонить, если не было возможности ответить ранее
круглосуточно принимать обращения и заявки от жителей, иметь возможность записи голосовых сообщений и приема электронных сообщений
локализовывать и устранять заявки аварийного характера в течение 2 часов
предоставлять конкретные сроки по выполнению заявок в течение 30 минут после поступления обращения
Вы сможете не только организовать систему пропусков для жителей и их гостей (в т.ч. для транспорта), но и интегрировать Диспетчер24 с вашей СКУД.
Управляющая организация получает удобный способ коммуникации с жителями посредством мобильного приложения и/или личного кабинета.
Диспетчер24 позволит не только централизовать, но и систематизировать оплату счетов за ЖКУ и прочие услуги управляющей организации.
Появится возможность информировать жителей о необходимости оплаты ЖКУ, плановых работах, собраниях собственников и прочих событиях .
У жителей появиться возможность осуществлять заказ платных услуг: от уборки помещений и территории до ремонта и услуг доставки.
При необходимости жители смогут напрямую взаимодействовать со службой безопасности поселка по всем важным и срочным вопросам.
Заказать посещение фитнес-центра или спортивной площадки, бассейна или иных мест общего пользования можно будет дистанционно, в несколько кликов.