Контакт-центр для ЖКХ
Онлайн-сервис для коммуникации жителя и УК

Новости

Как управляющей компании следить за качеством сервиса и чем могут помочь электронные чек-листы
Личный кабинет жителя в браузере: не вместо мобильного приложения, а вместе с ним
Дополнительные услуги: источник дохода или новых проблем для УК?
Звонки в мобильном приложении сотрудника УК, за которые не нужно платить
Мобильное приложение жителя для управляющей компании: 4 причины для его внедрения
Почему жители не платят за ЖКУ и как этого избежать
Содержание помещений многоквартирного дома: как заработать деньги, а не штраф
Аварийно-диспетчерская служба МКД: оптимальный путь заявки в системе АДС
Собственная АДС для УК или аутсорсинговый контакт-центр?
Единая форма входа в сервисы DS24: развитие цифровой экосистемы для ЖКХ
Бесплатное демо