Контакт-центр для ЖКХ
Онлайн-сервис для коммуникации жителя и УК

Возможности платформы Диспетчер 24

Как управляющей компании вести журнал заявок
Программы для ЖКХ: что выбрать управляющей компании?
Диспетчерская служба для коммерческой недвижимости: что изменят на объекте цифровые инструменты
Личный кабинет жителя в браузере: не вместо мобильного приложения, а вместе с ним
Дополнительные услуги: источник дохода или новых проблем для УК?
Звонки в мобильном приложении сотрудника УК, за которые не нужно платить
Мобильное приложение жителя для управляющей компании: 4 причины для его внедрения
Содержание помещений многоквартирного дома: как заработать деньги, а не штраф
Аварийно-диспетчерская служба МКД: оптимальный путь заявки в системе АДС
Собственная АДС для УК или аутсорсинговый контакт-центр?
Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даете на это свое согласие.
Понятно
Бесплатное демо