Спроектированный с учетом запросов и потребностей владельцев и управляющих коммерческой недвижимостью, этот вариант системы позволит офисным зданиям и комплексам, торговым и торгово-развлекательным центрам и иным бизнес-объектам автоматизировать процессы взаимодействия с арендаторами.
Вы сможете не только организовать систему пропусков для сотрудников и арендаторов (в т.ч. для транспорта), но и интегрировать Диспетчер 24 с вашей СКУД.
Диспетчер 24 позволит создать список пунктов, которые исполнителю следует проверять/выполнять регулярно. Например, производя ежедневный обход.
Диспетчер24 позволит не только централизовать, но и систематизировать оплату счетов за аренду и прочие услуги коммерческого объекта недвижимости.
Появится возможность информировать арендаторов о необходимости оплаты счетов за аренду и сопутствующие услуги, о плановых работах и о прочих событиях.
У арендаторов появится возможность осуществлять заказ платных услуг: клинингового сервиса, услуг доставки еды, ремонта офисной техники и прочих услуг предусмотренных арендодателем.
Планирование работ, назначение ответственных за исполнение и контроль выполнения с фиксацией результатов при помощи мобильного приложения исполнителя.