Мы регулярно собираем и анализируем предложения сотрудников управляющих компаний. Все пожелания ложатся в основу наших доработок и выполнены для того, чтобы пользоваться платформой было еще проще.

inter-face.jpg


Статистика перехода на новый интерфейс: только 5% пользователей, попробовавших обновление, попросили вернуть прежний вариант. 95% подключившихся остались довольны тем, насколько логичным и продуманным стал сервис по работе с обращениями. 

Какие изменения в новом интерфейсе заявок вы оцените:

  1. Работа со списком заявок. Поиск по номеру телефона и номеру заявки. В новом интерфейсе появился быстрый доступ к популярному фильтру — поиску по номеру заявок. При открытии вкладки «Заявки» можно ввести номер обращения — и заявка мгновенно появится. Сотрудники УК жаловались, что в старом варианте нужно сделать несколько действий, чтобы добраться до поиска заявки по ее номеру. Сейчас фильтры настроены по логике работы сотрудников, чтобы им было удобно.
    Чтобы найти все обращения по номеру телефона заявителя, достаточно кликнуть на номер в общем списке заявок или воспользоваться соответствующим фильтром.

  2. Фильтр заявок по нескольким параметрам одновременно. Сотрудникам УК прежде приходилось переключаться между фильтрами, чтобы найти нужные заявки. Сейчас есть возможность сделать множественный выбор параметров в рамках одного запроса, что значительно экономит время и усилия сотрудников УК. Например, можно отфильтровать заявки по нескольким исполнителям и ответственным. Множественный выбор появился для всех фильтров, кроме городов.

  3. Возможность сохранить фильтры. Раньше каждое утро в коллективе управляющей компании начиналось одинаково — не с чашки кофе, а с индивидуальной настройки нужных фильтров.
    Девиз нового интерфейса — создать, назвать и переиспользовать фильтры столько раз, сколько будет нужно. Они будут доступны только для того сотрудника, который их создал. 

  4. Сброс фильтров. Удаляться фильтры должны так же легко, как и создаваться. Больше нет необходимости вручную удалять параметры по каждому фильтру. При нажатии на кнопку «Сбросить» все фильтры перейдут в исходное состояние. Настроив быстрое сохранение и удаление фильтров, мы освободили сотрудникам УК пару часов в неделю.

  5. Вкладка «Избранное» — новый фильтр. На странице каждой заявки появилась возможность добавить ее в Избранное. Отметить можно как свою, так и чужую заявку. Убрать заявку из фильтра вы сможете нажатием кнопки «Удалить из избранного». 
    Новая функция будет полезна руководителям — она даст максимально быстрый доступ к важным обращениям, выполнение которых надо проконтролировать. 

  6. Новая вкладка «Подписчики» в карточке заявки. После того, как кто-то из сотрудников или руководителей добавил заявку в фильтр «Избранное», он появится в списке подписчиков по этому обращению. Сотрудники УК, заметив, что руководитель заинтересовался их заявками, будут выполнять работу гораздо усерднее. Одной кнопкой мы повышаем скорость и качество работы с заявками.

  7. Новая механика перелистывания заявок. Коллеги из управляющих компаний попросили убрать ограничение на количество доступных к просмотру заявок. Иногда возникала необходимость поднять архивы, чтобы выяснить детали работы по некоторым обращениям. Теперь пользователь может просмотреть абсолютно все заявки в нужном фильтре благодаря переходу между листами.

Мы записали для вас короткую видеоинструкцию, которая поможет разобраться с новым интерфейсом заявок. В ней пошагово описано, как работает каждое обновление.

Для того, чтобы перейти на новый интерфейс заявок, вам необходимо связаться с менеджером внедрения. На вопросы о работе нового интерфейса также смогут ответить сотрудники поддержки.