Оперативный возврат задолженности требует существенных затрат и штат квалифицированных специалистов.
Падение доходов и рост доли затрат на коммунальные услуги снижает платежеспособность потребителей. Потребители считают платежи за услуги ЖКХ не первоочередными и не обязательными.
Управляющие компании кредитуют население, получая существенные кассовые разрывы (в среднем 25% годового оборота).
Мы возьмем на себя все сложности работы по сбору дебиторской задолженности жителей.
Многолетний отраслевой опыт работы в сфере ЖКХ
Минимизируем негатив, у жителя нет ассоциации разговора с коллекторами
Мы начнем сбор задолженности через 2 дня
Вы платите только процент от возвращенного долга
Специалист call-центра добивается обещания заплатить, фиксирует обещанную сумму и дату платежа.
Информирование о задолженности автоинформатором с фиксацией успеха автодозвона.
Информирование при помощи смс с предоставлением возможности оплаты задолженности «в один клик».
Отправка push-уведомлений пользователям мобильного приложения (для действующих клиентов OICO).
Массовое формирование досудебных претензий-уведомлений с помощью сервиса, являющегося нашей собственной разработкой.
должников сообщат сроки погашения задолженности
оплатят накопившийся долг за услуги ЖКХ
в первые 5 дней
от суммы дебиторской задолженности мы вернем управляющей организации
Тарифы указаны для компаний, использующих Диспетчер 24 или мобильное приложение жителя OICO. Для новых клиентов наши менеджеры подготовят индивидуальное коммерческое предложение.