Оперативный возврат задолженности требует существенных затрат и штат квалифицированных специалистов.
Падение доходов и рост доли затрат на коммунальные услуги снижает платежеспособность потребителей. Потребители считают платежи за услуги ЖКХ не первоочередными и не обязательными.
Управляющие компании кредитуют население, получая существенные кассовые разрывы (в среднем 25% годового оборота).
Мы возьмем на себя все сложности работы по сбору дебиторской задолженности жителей.
Существенного результата в сборе дебиторской задолженности можно добиться только с помощью комплексных мер.
Многолетний отраслевой опыт работы в сфере ЖКХ
Минимизируем негатив, у жителя нет ассоциации разговора с коллекторами
Мы начнем сбор задолженности через 2 дня
Вы платите только процент от возвращенного долга
Все взаимодействия с должниками делятся на информационно-разъяснительную работу и формирование досудебных уведомлений.
Специалист call-центра добивается обещания заплатить, фиксирует обещанную сумму и дату платежа.
Информирование о задолженности автоинформатором с фиксацией успеха автодозвона.
Информирование при помощи смс с предоставлением возможности оплаты задолженности «в один клик».
Отправка push-уведомлений пользователям мобильного приложения (для действующих клиентов OICO).
Массовое формирование досудебных претензий-уведомлений с помощью сервиса, являющегося нашей собственной разработкой.
должников сообщат сроки погашения задолженности
оплатят накопившийся долг за услуги ЖКХ
в первые 5 дней
от суммы дебиторской задолженности мы вернем управляющей организации
Стоимость услуг исчисляется в процентах от суммы фактически возвращенной дебиторской задолженности. Вы платите только за реальный результат
Тарифы указаны для компаний, использующих Диспетчер 24 или мобильное приложение жителя OICO. Для новых клиентов наши менеджеры подготовят индивидуальное коммерческое предложение.