Полноценная диспетчерская служба для вашей управляющей компании или ТСЖ. Возьмем на себя взаимодействие с жителями по телефону, через сайт или чат в мобильном приложении.
Примем все заявки, показания счетчиков и прочие обращения жителей. Передадим в работу и проконтролируем исполнение.
Запишем и сохраним все телефонные звонки , которые вы можете прослушать в любое время в любом месте.
Обработаем, передадим в работу и проконтролируем выполнение всех заявок у исполнителей. Позвоним жителю и узнаем о качестве выполнения заявки.
Возьмем все общение с вашими жителями на себя: по телефону, в чате на сайте или в приложении.
Напомним и оповестим должников через автоинформатор или массовые sms-рассылки, а также во время звонка жителя в АДС.
Окажем информационную поддержку жителей по всем вопросам управляющей компании, скоординируем по телефонным номерам, графику работы и другим вопросам.
Примем данные индивидуальных приборов учета и передадим расчетному отделу.
обеспечить прием звонка в промежуток не более 5 минут
10 минут есть у УК для того, чтобы перезвонить, если не было возможности ответить ранее
круглосуточно принимать обращения и заявки от жителей, иметь возможность записи голосовых сообщений и приема электронных сообщений
локализовывать и устранять заявки аварийного характера в течение 2 часов
предоставлять конкретные сроки по выполнению заявок в течение 30 минут после поступления обращения