Контакт-центр для ЖКХ
Онлайн-сервис для коммуникации жителя и УК

Новости

 Как управляющей компании менять тарифы дважды в год?
УК или ТСЖ: что выбрать
Диспетчерская служба управляющей компании: как работает и за что отвечает
Новинка Диспетчер 24: как идеи сотрудников УК воплотились в интерфейсе заявок
Интеграция с биллингом ЕРЦ: как управляющим компаниям Екатеринбурга сэкономить полмиллиона рублей
Как управляющей компании вести журнал заявок
Программы для ЖКХ: что выбрать управляющей компании?
7 обновлений Диспетчер 24, которые сэкономят 2 рабочих часа ежедневно
Сбор платежей за ЖКУ: как увеличить собираемость оплаты услуг ЖКХ
Диспетчерская служба для коммерческой недвижимости: что изменят на объекте цифровые инструменты
Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даете на это свое согласие.
Понятно
Бесплатное демо