Эффективно распоряжаться рабочим временем – навык, который есть не у всех сотрудников, но им можно овладеть, автоматизируя рутинные процессы. Как в этом поможет Диспетчер 24 – можно узнать из статьи.
1. Новая вкладка «Детали» в разделе «Обращения»
В мобильном приложении жителя при создании обращений добавили возможность указывать детали причины обращения.
Если житель не мог выбрать в списке подходящую причину заявки – обращение создавалось в свободной форме. Подобные обращения превращались в неструктурированные заявки. Операторам приходилось перезванивать жителям, чтобы получить недостающую информацию – время обработки и выполнения заявок могло растянуться, что негативно сказывалось на лояльности собственников.
Мы расширили рубрикатор обращений, добавив для каждой причины «Детали». Жители могут выбрать тему и детали, которые точно описывают возникшую проблему. Такие заявки автоматически назначаются на нужных исполнителей и не требуют ручного разбора. Время принятия заявок в работу сокращается.
Рубрикатор тем и деталей обращения можно настроить для каждого дома отдельно.
2. Автоматизация обмена реестрами с биллингами УК
Мы упростили работу специалистов расчетного отдела, предоставив доступ к файлообменнику, в который УК выгружает реестры. А также настроили автоматическую загрузку реестра из файлообменника в нашу систему.
Управляющей компании нужно один раз настроить выгрузку файла из биллинга, а далее все будет загружаться самостоятельно.
Прежде, если в УК не была настроена интеграция биллинга и Диспетчер 24, сотрудникам бухгалтерии приходилось заносить информацию в таблицы вручную или в лучшем случае – выгружать ее из биллинга, сверяя данные.
3. Возможность прикрепить документ к рассылке оповещений для сотрудников УК
Сотрудник УК, отвечающий за внутренние рассылки, часто создает оповещения на основе нормативных документов – из Администрации района, ЕДДС и т.д.
Теперь при подготовке рассылки можно прикрепить файл с соответствующим распоряжением. Не надо тратить время и копировать цитаты в текст оповещения, делая его громоздким и непонятным. Для того, чтобы сотрудники, получившие письмо, были полностью осведомлены, им достаточно открыть первоисточник.
Документ не отправляется в оповещении, а будет виден сотрудникам УК, когда они откроют уведомление. Все вложенные файлы хранятся в сервисе Диспетчер 24 и не забивают память телефона или ПК сотрудника.
4. Бесконтактное управление шлагбаумом: платная подписка
В мобильном приложении жителя появилась возможность сделать комфортный въезд и выезд платной услугой по подписке.
Открытие шлагбаума и ворот с помощью приложения будет доступно только тем жителям, которые купили абонемент. Опция особенно актуальна во время сильных осадков и минусовых температур, когда не очень комфортно открывать окно автомобиля, а тем более – выходить из него, чтобы воспользоваться магнитным ключом.
Рисунок 1 | Рисунок 2 | Рисунок 3 |
Жители, которые не купили абонемент или срок абонемента истек, при попытке открыть шлагбаум получат в приложении уведомление о необходимости оплатить услугу (рисунок 1).
Оплата абонемента происходит только в приложении жителя, что повысит его скачиваемость (рисунок 2).
Информацию о платных подписках жителя можно также посмотреть в карточке клиента в CRM (рисунок 3).
5. «Инвесторы» в приложении жителя и отчеты для них
Опция актуальна для организаций, управляющих арендными помещениями.
Специфика арендных помещений заключается в том, что с ними связаны два типа клиентов:
Арендаторы – непосредственные пользователи помещений, которые должны получать и оплачивать квитанции ЖКУ.
Арендодатели (инвесторы) – собственники помещений, передавшие право управления недвижимостью своей УК. Управляющая компания должна ежемесячно предоставлять владельцам недвижимости агентские отчеты о прибыли.
Мы добавили возможность отправки агентских отчетов для Арендодателей (инвесторов) помещений в мобильном приложении жителя, а в CRM – новый тип клиента – «Инвестор».
Пользователи мобильного приложения жителя, подходящие под категорию «Инвестор», в разделе «Платежи» вместо квитанции будут видеть агентский отчет.
6. Бесплатная опция по возврату дебиторки: точечная рассылка
В CRM можно настроить рассылку по должникам, используя таргетинг по типам и номерам помещений, а также типам клиентов.
Ранее УК устанавливала одну конкретную сумму задолженности в CRM. Далее происходила рассылка уведомлений всем жителям, чей долг превысил указанную сумму. Это было не очень удобно, поскольку долг в 1 000 рублей за паркинг – критичная сумма по этой статье, а для задолженности за ЖКУ эта сумма не настолько весомая, чтобы беспокоить собственников лишними напоминаниями.
Сейчас управляющая компания может обозначить сумму задолженности по каждому типу помещений, при достижении которой будет происходить автоматическая бесплатная рассылка уведомлений.
УК может настроить в CRM точечную рассылку о задолженности по типам клиентов и конкретным номерам помещений. Это позволит адресно отправлять уведомления о задолженности только собственникам помещения, чтобы доступ к этой информации не получили члены семьи или обслуживающий персонал.
7. Интеграция Диспетчер 24 с биллингом ЕРЦ (Екатеринбург)
В дополнение к имеющимся интеграциям с «Кварта-С», 1С, РКЦ «Прикамье», «Мегаполис» мы автоматизировали обмен данными по начислениям, показаниям счетчиков и квитанциям для управляющих компаний, работающих и с ЕРЦ.
Интеграция избавит от ручного труда специалистов расчетного центра и бухгалтерию. Им не нужно будет заполнять таблицы с отчетами и суммами. Обмен информацией будет происходить в системе автоматически. А ваши жители будут видеть в мобильном приложении всегда актуальную информацию по начислениям, электронным квитанциям и приборам учета.
Для настройки новых опций обратитесь к персональному менеджеру поддержки.
Оставьте заявку на демонстрацию платформы, чтобы узнать обо всех возможностях Диспетчер 24.