Контакт-центр для ЖКХ
Онлайн-сервис для коммуникации жителя и УК

Новости

Обновления Диспетчер 24: дополнительный канал коммуникации и новые опции в мобильных приложениях
Приложение ЖКХ для жителя: конкурентное преимущество управляющей компании
Взыскание задолженности ЖКХ: если дело дошло до суда
Нормативы на накопление коммунальных отходов будут определять по новым правилам
Как управляющей компании пережить повышение тарифов ЖКХ
Новые правила закупок для капитального ремонта МКД
Все на праздник: зачем управляющие компании проводят мероприятия для жителей
Новые правила общего собрания собственников: что изменится для жителей
Два обновления Диспетчер 24 для сбора дебиторки и удобной оплаты допуслуг
Почему управляющие компании выбирают внешний контакт-центр: опыт УК «Балашихинские коммунальные системы»
Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даете на это свое согласие.
Понятно
Бесплатное демо