Два интерфейса, объединенных в одно приложение, обеспечивают бесшовный переход между покупкой, приёмкой и управлением жилой и коммерческой недвижимостью.
OICO — часть экосистемы Диспетчер 24, которая также включает в себя комплекс продуктов для застройщиков и управляющих компаний: специализированный контакт-центр, CRM-платформу для руководителей и приложение для линейного персонала.
Мгновенно информируйте клиентов об акциях и старте продаж в новых домах с помощью пуш-уведомлений в мобильном приложении жителя. Повышайте конверсию в продажи, используя гибкий таргетинг по заданным критериям целевой аудитории.
Забронировать объект клиент может прямо в приложении без визита в офис. Все данные он заполнит онлайн. Модуль «Витрины» автоматически подготовит договор с указанными данными. Это повышает конверсию в продажу. Высвободившееся время менеджеров направьте на более важные задачи.
Лояльные жители и дольщики — лучшая аудитория для допродаж. В CRM-системе можно отправить пуш-уведомления с предложением купить паркинг, кладовку или квартиру — такие оповещения помогут быстрее распродать недвижимость в новой очереди ЖК.
Когда недвижимость будет готова, подключайте дополнительный модуль «Приёмка» в приложении жителя. Среди его преимуществ:
Продвигать объекты может не только УК от застройщика. Независимые управляющие компании, использующие мобильное приложение жителя от Диспетчер 24, могут показывать объекты застройщика своим клиентам. УК получает дополнительный инструмент заработка, девелопер — выгодный канал для привлечения покупателей.
Застройщику больше не нужно использовать разные инструменты, чтобы рассказать о новых проектах клиентам, учесть забронированные и свободные лоты или записать дольщика на приёмку.
При использовании модуля «Витрина» от Диспетчер 24 застройщик управляет процессом в одном месте, а все данные о покупателе сохраняются на всём пути — это избавляет от ошибок, экономит время и деньги, снижает затраты на привлечение клиентов.
Удобный интерфейс позволяет быстро загрузить и отредактировать данные о новых объектах.
Регулярная загрузка данных позволяет показывать покупателям только актуальную информацию.