Контакт-центр для ЖКХ
Онлайн-сервис для коммуникации жителя и УК
Упростите работу
<br>с заявками жителей
<br>на всех этапах
Соответствует постановлению правительства рф 27.03.2018 № 331

Упростите работу

с заявками жителей

на всех этапах

Диспетчер 24 — сервис для автоматизации управления недвижимостью:
— заявки жителей не теряются
— повышается лояльность собственников
— снижается риск штрафов и предписаний
— отображается реальная картина по работе УК
— повышается доходность УК

Экосистема продуктов для ЖКХ

Выполняйте все заявки быстрее

Выполняйте все заявки быстрее

В сервисе Диспетчер 24 ни одно обращение не потеряется.  Все они фиксируются в электронном журнале, к ним прикрепляются записи звонков, фотографии и файлы.

Когда диспетчер определит причины обращения, система автоматически установит сроки выполнения заявки согласно ПП РФ №331 и отправит данные о заявке исполнителю.
Соблюдайте сроки без усилий

Соблюдайте сроки без усилий

По каждому обращению в системе есть сроки выполнения, они выставляются автоматически исходя из типа работ. Чтобы исполнитель не забыл выполнить заявку, он получает уведомления в мобильном приложении с напоминанием о сроках. Также о времени выполнения заявки напомнит диспетчер — система автоматически свяжет свободного оператора с исполнителем, когда увидит, что сроки по заявке подходят к концу.
Отслеживайте работу УК 
на одном экране

Отслеживайте работу УК 
на одном экране

Долгие совещания больше не нужны — узнать реальную картину по заявкам можно за несколько минут. Инструменты аналитики в сервисе покажут, сколько заявок просрочено и почему, кто из сотрудников справляется с нагрузкой, а кто нет.  Интерактивные дашборды помогут выполнить максимальное количество заявок в срок, правильно распределить нагрузку на персонал и прогнозировать развитие компании.
Оперативно информируйте жителей

Оперативно информируйте жителей

Жители всегда будут в курсе отключений, плановых и аварийных работ, сроках оплаты ЖКУ и передачи показаний счётчиков, предложений от партнеров УК.  В CRM-системе есть удобные инструменты для создания и рассылки пуш-уведомлений и публикации новостей в Телеграм-каналы.
Повышайте эффективность диспетчерской службы

Повышайте эффективность диспетчерской службы

В обычной диспетчерской службе нагрузка на операторов в течение дня неравномерна.

В платформе Диспетчер 24 автоматизированная балансировка звонков равномерно распределит нагрузку между операторами в пиковые периоды. Когда нет входящих звонков, система автоматически выберет для свободного оператора задание и начнет вызов по нему. Например, узнать оценку жителя по заявке, напомнить должникам об оплате ЖКУ или исполнителю о сроках выполнения заявки.
Зарабатывайте больше

Зарабатывайте больше

Повысить доходность поможет маркетплейс в мобильном приложении жителя. Добавляйте в него платные услуги УК или предложения от подрядчиков и зарабатывайте на допуслугах и агентском вознаграждении.

Кроме того, пассивный доход можно получить на комиссии за ЖКУ и страховании недвижимости.

Платные пакеты Диспетчер 24

Пакет "Умное здание"
Создавайте единую инфраструктуру умного здания и повышайте привлекательность недвижимости с готовыми интеграциями МТС и Ujin.

Пакет включает:
  • видеодомофонию;
  • генерацию PIN и QR-кодов в пропусках;
  • бесконтактный проход на территорию по Bluetooth и NFC;
  • бесконтактный проезд на территорию с распознаванием номера автомобиля.
Расширяйте возможности мобильного приложения жителя.
Пакет
Пакет "Маркетплейс 2.0"
Сделайте объявления привлекательными и продавайте больше с расширенными возможностями маркетплейса.

Пакет позволит:
  • заработать на платном размещении рекламы в приложении;
  • настроить скидки на услуги;
  • создать тематические подборки и баннеры;
  • самостоятельно подключать поставщиков и услуги, которые вам интересны.
Пакет
Пакет "Роботизация контакт-центра"
Снимайте нагрузку с ваших операторов, повышайте их эффективность и получайте максимум обратной связи от жителей.

Роботы соберут до 78% оценок по выполненным заявкам и примут до 80% показаний ИПУ.
Пакет

Как работает Диспетчер 24

Звонок жителя
1. Житель звонит оператору или оставляет обращение в мобильном приложении/веб-версии

2. Если собственник раньше уже обращался в УК, система предзаполнит данные о жителе в заявке, диспетчер в едином окне увидит информацию об открытых заявках по данному адресу, задолженностях жителя, аварийных и плановых работах в доме
Звонок жителя
Выполнение заявки
3. Система автоматически назначит исполнителя и передаст ему заявку. В мобильном приложении мастер получит уведомление с данными о причине заявки, сроках, контактах жителя

4. Во время работы по обращению исполнитель может оставить заявителю комментарий, прикрепить фото для отчёта и позвонить диспетчеру

5. По каждой заявке исполнитель периодически получает уведомления до тех пор, пока не отчитается о её выполнении
Выполнение заявки
Отчет о выполнении
6. В приложении жителя пользователь видит, как выполняется его заявка. Нет необходимости звонить в АДС и отвлекать оператора.

7. После закрытия заявки оператор звонит жителю и просит оценить работу по обращению. Либо заявитель сам ставит оценку в мобильном приложении.
Отчет о выполнении
Аналитика
8. В CRM-системе руководитель по интерактивным дашбордам оценивает ситуацию по заявкам на разных уровнях: от общего количества принятых заявок до конкретных типов работ и исполнителей
Аналитика
12

лет на рынке

300+

управляющих компаний

940

тысяч квартир

40

регионов присутствия

Снижайте риск ухода домов к конкурентам и привлекайте новые

Снижайте риск ухода домов к конкурентам и привлекайте новые

Собственники доброжелательнее относятся к управляющей компании, которая качественно обслуживает дома, вовремя выполняет заявки и предоставляет удобные инструменты для решения коммунальных задач. У лояльных жителей не будет повода для смены УК. Напротив, они охотно порекомендуют её жителям соседних домов.

Готовые интеграции

Гис жкх
Ujin
МТС
Фрисби
Квартплата 24
Стэк
Кварта-с
1С рарус
АМО-crm
CRM Greatio
Движ
Тат телеком
Telegram
beeline
Mango
Ростелеком
Петросвязь
Росфон
Maloco
Дом.ру
Крмфотел
Мегафон
МТТ
Обит
Высокая оценка участников рынка и экспертов

Высокая оценка участников рынка и экспертов

Все решения в нашем сервисе разработаны на основе лучших практик крупнейших управляющих компаний и в соответствии с требованиями жилищного законодательства.

Автоматизация учитывает как самые базовые сценарии взаимодействия УК и жителей, так и самые незаурядные.

Контакт-центр для УК и ТСЖ

Контакт-центр для УК и ТСЖ

Передайте регистрацию заявок аутсорсинговому контакт-центру Диспетчер 24 и экономьте от 200 тысяч рублей до нескольких миллионов ежемесячно на содержании собственных операторов

Кому подходит наш сервис

Управляющему

Легкий контроль
за качеством исполнения заявок, сокращение задолженности жителей
за ЖКУ

Главному инженеру

Удобный инструмент приема, хранения и автоматической маршрутизации заявок исполнителям, контроль качества их исполнения

Исполнителю

Уведомляет о новой заявке, не дает забыть о текущих. Легкий отчет о проделанной работе

Жителю

Все в одном приложении жителя: передача показаний, оплата ЖКУ, заявки в УК и контроль их выполнения онлайн

Отзывы клиентов о платформе

Генеральный директор ООО УК «A-service»
Санкт-Петербург
Денис Наумчук
После внедрения платформы ДС24 заявки обрабатываются моментально, что позволяет нам оперативно реагировать на любые ситуации. Система обеспечивает высокую скорость дозвонов. Мобильное приложение удобно для жителей. Аналитика помогает отслеживать эффективность работы и улучшать сервис.

Кейс Зачем застройщику своя управляющая компания?
Директор по развитию ООО «Ю Сервис»
Балашиха
Ольга Храповицкая

Переход на экоквитанции в мобильном приложении жителя позволил снизить затраты на бумагу и печать. Уже в первый месяц 10% жителей отказались от бумажных квитанций, что спасает 14 деревьев в год. Переход на экоквитанцию занимает у жителя меньше минуты. Это не только экономит деньги УК, но и помогает охране окружающей среды. 

Кейс Снижение затрат УК с помощью экоквитанций
Директор по маркетингу ГК «ОГНИ»
Екатеринбург
Екатерина Рамазанова

Использование платформы ДС24 заметно упростило управление нашей недвижимостью в ГК «ОГНИ». Электронные чек-листы и автоматизация процессов позволили нам контролировать выполнение заявок и регламентных работ. Теперь мы оперативно отслеживаем состояние объектов и улучшаем клиентский опыт. 

Кейс Как управляющей компании следить за качеством сервиса и чем могут помочь электронные чек-листы
Директор по сервисному бизнесу ГК «Эталон»
Санкт-Петербург
Сергей Могилевец

Платформа ДС24 облегчила процесс информирования жителей о повышении тарифов и проведении собраний собственников. Благодаря регулярным оповещениям через  мобильное приложение жители всегда в курсе всех изменений и предстоящих мероприятий. Это позволяет нам проводить собрания более эффективно и собирать необходимое количество голосов. Кроме того, платформа помогает реагировать на аварийные ситуации и обеспечивать доверие со стороны жителей. 

Кейс Как управляющей компании менять тарифы дважды в год?

Нам доверяют управляющие компании

Свыше 300 управляющих компаний и девелоперов улучшают свой сервис с помощью Диспетчер 24. Больше половины клиентов пришли к нам по рекомендации.
Группа Эталон
Группа Эталон
Санкт-Петербург, 71 721 квартира
Благодаря комплексному внедрению систем Диспетчер24 и OICO, компании удалось перевести коммуникации с жителями в онлайн и оптимизировав свои расходы.
Управдом
Управдом
Томск, 33 600 квартир
Автоматизировали процесс работы с заявками жильцов, хранения данных, в том числе истории всех коммуникаций, выполненных работ и контактных данных собственников.
ЮГ-Сервис
ЮГ-Сервис
Самара, 18 893 квартиры
Наладили эффективный контроль выполнения платных заявок сотрудниками УК и увеличили прямой доход компании.
ГК Элита Сервис
ГК Элита Сервис
Ростов-на-Дону, 3 742 квартиры
Помогли завоевать доверие клиентов и выйти на рынок платных услуг для жителей всего города. Теперь компания получает стабильный дополнительный доход

Часто задаваемые вопросы

Отвечаем на самые важные

Оцените возможности Диспетчер 24

Это бесплатно
Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даете на это свое согласие.
Понятно
Бесплатное демо