Контакт-центр для ЖКХ
Онлайн-сервис для коммуникации жителя и УК
Электронный журнал ДС24 — сервис для эффективного управления заявками жителей

Электронный журнал ДС24 — сервис для эффективного управления заявками жителей

  • Мгновенно передавайте заявки и контролируйте их выполнение
  • Отслеживайте работу УК на одном экране
  • Предоставьте жителям бесплатное мобильное приложение 
  • Сообщайте жителям о важных событиях в доме в несколько кликов 
  • Повышайте доход управляющей компании 
  • Снижайте риск ухода домов к конкурентам
  • Используйте готовые интеграции
Мгновенно передавайте заявки и контролируйте их выполнение

Мгновенно передавайте заявки и контролируйте их выполнение

Заявки фиксируются сразу после обращения и автоматически передаются исполнителям в мобильное приложение. По каждой заявке есть сроки выполнения: они выставляются, исходя из причины обращения. Чтобы исполнитель не забыл о заявках, ему приходят уведомления
Отслеживайте работу УК на одном экране

Отслеживайте работу УК на одном экране

Долгие совещания в прошлом — теперь вы можете получить полную картину по заявкам всего за несколько минут. Инструменты аналитики в сервисе покажут, сколько заявок просрочено и почему

Вы сможете увидеть, кто из сотрудников справляется с нагрузкой, а кто нуждается в поддержке. Интерактивные дашборды помогут максимально эффективно выполнять заявки в срок, правильно распределять нагрузку на персонал и прогнозировать развитие компании

Предоставьте жителям бесплатное мобильное приложение

Предоставьте жителям бесплатное мобильное приложение

Приложение обеспечивает мгновенную связь между управляющей компанией и жителями, позволяет оплачивать ЖКУ онлайн, сдавать показания счётчиков, заказывать дополнительные услуги
Сообщайте жителям о важных событиях в доме в несколько кликов

Сообщайте жителям о важных событиях в доме в несколько кликов

В электронном журнале есть удобные инструменты для создания и отправки пуш-уведомлений и новостей. Благодаря этому вы сможете оповестить жителей как через мобильное приложение, так и через Телеграм-каналы

Собственники будут знать об отключениях, плановых и аварийных работах, сроках оплаты ЖКУ и передачи показаний счётчиков, предложениях от ваших партнёров



Повышайте доход управляющей компании

Повышайте доход управляющей компании

УК может заработать с помощью маркетплейса в мобильном приложении жителя. Добавляйте в него платные услуги УК или предложения от подрядчиков и получайте дополнительный доход. Кроме того, с ДС24 можно заработать на комиссии за ЖКУ и страховании недвижимости

Платные модули Диспетчер 24

Модуль «Умное здание»
Расширяйте возможности мобильного приложения жителя. Создавайте единую инфраструктуру умного здания и повышайте привлекательность недвижимости с готовыми интеграциями МТС и Ujin.

Модуль включает:
  • видеодомофонию;
  • генерацию PIN- и QR-кодов в пропусках;
  • бесконтактный проход на территорию по Bluetooth и NFC;
  • бесконтактный проезд на территорию с распознаванием номера автомобиля.
Модуль «Умное здание»
Модуль «Маркетплейс 2.0»

Это расширенные возможности базового маркетплейса, которые позволят вам сделать объявления привлекательными и продавать больше:

  • заработать на платном размещении рекламы в приложении;
  • настроить скидки на услуги;
  • создать тематические подборки и баннеры;
  • самостоятельно подключать поставщиков и услуги, которые вам интересны.
Модуль «Маркетплейс 2.0»
Снижайте риск ухода домов к конкурентам

Снижайте риск ухода домов к конкурентам

С помощью электронного журнала УК вовремя и качественно выполняет заявки и уведомляет жителей об этом. Собственники довольны, не уходят к конкурентам и рекомендуют управляющую компанию знакомым
Используйте готовые интеграции

Используйте готовые интеграции

ДС24 интегрирован с системами для автоматического обмена данными. Выбирайте те решения, которые вам нужны, забудьте о ручных операциях, экономьте время и снижайте вероятность ошибок
Высокая оценка участников рынка и экспертов

Высокая оценка участников рынка и экспертов

Все решения в Диспетчер 24 разработаны на основе практик крупнейших управляющих компаний и в соответствии с требованиями жилищного законодательства

Автоматизация учитывает как базовые сценарии взаимодействия УК и жителей, так и самые незаурядные

Кому подходит наш сервис

Управляющему

Легкий контроль
за качеством исполнения заявок, сокращение задолженности жителей
за ЖКУ

Главному инженеру

Удобный инструмент приема, хранения и автоматической маршрутизации заявок исполнителям, контроль качества их исполнения

Исполнителю

Уведомляет о новой заявке, не дает забыть о текущих. Легкий отчет о проделанной работе

Отзывы клиентов

Генеральный директор ООО УК «A-service»
Санкт-Петербург
Денис Наумчук
После внедрения платформы ДС24 заявки обрабатываются моментально, что позволяет нам оперативно реагировать на любые ситуации. Система обеспечивает высокую скорость дозвонов. Мобильное приложение удобно для жителей. Аналитика помогает отслеживать эффективность работы и улучшать сервис.

Кейс Зачем застройщику своя управляющая компания?
Директор по развитию ООО «Ю Сервис»
Балашиха
Ольга Храповицкая

Переход на экоквитанции в мобильном приложении жителя позволил снизить затраты на бумагу и печать. Уже в первый месяц 10% жителей отказались от бумажных квитанций, что спасает 14 деревьев в год. Переход на экоквитанцию занимает у жителя меньше минуты. Это не только экономит деньги УК, но и помогает охране окружающей среды. 

Кейс Снижение затрат УК с помощью экоквитанций
Директор по маркетингу ГК «ОГНИ»
Екатеринбург
Екатерина Рамазанова

Использование платформы ДС24 заметно упростило управление нашей недвижимостью в ГК «ОГНИ». Электронные чек-листы и автоматизация процессов позволили нам контролировать выполнение заявок и регламентных работ. Теперь мы оперативно отслеживаем состояние объектов и улучшаем клиентский опыт. 

Кейс Как управляющей компании следить за качеством сервиса и чем могут помочь электронные чек-листы
Директор по сервисному бизнесу ГК «Эталон»
Санкт-Петербург
Сергей Могилевец

Платформа ДС24 облегчила процесс информирования жителей о повышении тарифов и проведении собраний собственников. Благодаря регулярным оповещениям через  мобильное приложение жители всегда в курсе всех изменений и предстоящих мероприятий. Это позволяет нам проводить собрания более эффективно и собирать необходимое количество голосов. Кроме того, платформа помогает реагировать на аварийные ситуации и обеспечивать доверие со стороны жителей. 

Кейс Как управляющей компании менять тарифы дважды в год?

Нам доверяют 300+ управляющих компаний

Больше половины из них пришли в Диспетчер 24 по рекомендациям. 
Группа Эталон
Группа Эталон
Санкт-Петербург, 71 721 квартира
Благодаря комплексному внедрению систем Диспетчер24 и OICO, компании удалось перевести коммуникации с жителями в онлайн и оптимизировав свои расходы.
Управдом
Управдом
Томск, 33 600 квартир
Автоматизировали процесс работы с заявками жильцов, хранения данных, в том числе истории всех коммуникаций, выполненных работ и контактных данных собственников.
ЮГ-Сервис
ЮГ-Сервис
Самара, 18 893 квартиры
Наладили эффективный контроль выполнения платных заявок сотрудниками УК и увеличили прямой доход компании.
ГК Элита Сервис
ГК Элита Сервис
Ростов-на-Дону, 3 742 квартиры
Помогли завоевать доверие клиентов и выйти на рынок платных услуг для жителей всего города. Теперь компания получает стабильный дополнительный доход

Часто задаваемые вопросы

Отвечаем на самые важные

Стоимость электронного журнала

(мобильное приложение жителя и мобильное приложение исполнителя — бесплатно)

  Цена за лицевой счёт в месяц Цена за м2 от общей площади в месяц
Электронный журнал 4,55 ₽/л.счет
(минимальная стоимость договора — 10 000 руб)
0,7 ₽/м2
(минимальная стоимость договора — 10 000 руб)
Модуль «Умное здание» 13,00 ₽/л.счет 0,20 ₽/м2
Модуль «Маркетплейс 2.0» 18,00 ₽/л.счет 0,28 ₽/м2

Оцените возможности Диспетчер 24

Мы перезвоним вам в рабочее время и ответим на вопросы.
Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даете на это свое согласие.
Понятно
Бесплатное демо