Мы непрерывно развиваем платформу, чтобы вы быстрее справлялись с ежедневными задачами. Осенью наши специалисты работали над интерфейсом веб-кабинетов и приложений, улучшили навигацию, чтобы сервис был прост в использовании. В этой статье мы расскажем о 10 наиболее значимых обновлениях Диспетчер 24.
1. Звонки из мобильного приложения исполнителя в контакт-центр
Сотрудники управляющих компаний могут позвонить в контакт-центр прямо из мобильного приложения Диспетчер 24 даже в помещениях, где не проходит сигнал сотовой связи. Управляющие компании, которые оплачивают звонки сотрудникам, будут экономить деньги, потому что звонки бесплатные. Мы опубликовали подробную статью о преимуществах внедрения звонков в приложение исполнителя.
2. Новый интерфейс списка заявок в Д24
Мы расширили количество фильтров по обращениям жителей. Новый фильтр по SLA (нормативы, отражающие представления УК о том, как должны обслуживаться жители) позволит руководителям контролировать сроки выполнения заявок и не допускать простоев, которые чреваты штрафами.
Вы сможете более тонко настраивать поиск обращений по разным критериям, а главное – фильтры можно сохранить. Это позволит сэкономить несколько часов в неделю на ежедневной настройке фильтров и поиске заявок.
3. Сегментация клиентов
В CRM (личный кабинет для УК) появилась возможность указать тип клиента: собственник, арендатор, член семьи собственника, член семьи арендатора, домашний персонал, сотрудник офиса. Типы клиентов можно задавать вручную в карточке клиента, либо загрузить списком через персонального менеджера поддержки. Это позволит адресно рассылать уведомления и настраивать рекламные кампании, подробности – в следующем абзаце.
4. Таргетированная рассылка по типам клиентов
В личном кабинете для УК вы сможете таргетировать рассылки и уведомления по типам и номерам помещений, а также по параметрам клиентов: тип клиента, лицевой счет, номер телефона.
Сервисные управляющие компании работают не с домами, а с людьми. Один из критериев качественного сервиса – вовремя информировать жителей, но только тех, кому это действительно важно.
Ежедневно жители получают десятки уведомлений от разных компаний. Как выделить по-настоящему нужные сообщения в этом информационном потоке?
Благодаря новым настройкам рассылки вы будете эффективнее информировать жителей об акциях, предлагать доп.услуги, а также отправлять новости тем, кому это актуально.
5. Обновленный модуль «Приборы учета»
Теперь контакт-центр может принимать показания по многотарифным счетчикам. Все показания, передаваемые звонком в КЦ, попадут в CRM и синхронизируются с историей показаний в мобильном приложении OICO. При интеграции с заказчиками по API больше не нужны файлики, что значительно экономит рабочее время специалистов расчетного отдела.
Отдельный модуль порадует вас большей производительностью и скоростью обработки информации.
Чтобы подключить новый интерфейс, обратитесь к вашему менеджеру.
В этом видео сотрудники Диспетчер 24 подробно рассказывают, как сервисные новинки помогут выполнять задачи быстрее.
6. Новинка аналитики Д24: внедрили оценку CES
Вы когда-нибудь задумывались, насколько жителям удобно заказывать услуги в вашей УК? Чем меньше усилий житель тратит на то, чтобы получить услугу, тем выше его лояльность к УК. По ссылке вы можете подробнее прочитать, зачем внедрять такой параметр, как оценка CES (индекс клиентских усилий).
7. Новый дизайн раздела «Профиль» в мобильном приложении жителя
Мы оптимизировали место в приложении и улучшили навигацию. Теперь вся важная информация находится в одном месте. Интуитивно понятный интерфейс повысит популярность приложения среди жителей и его скачиваемость.
8. Сделали мобильное приложение OICO еще безопаснее
Мы соблюдаем требования 152-ФЗ о защите персональных данных и гарантируем их конфиденциальность. Чтобы ограничить доступ в приложение для неверифицированных пользователей, сделали следующее обновление.
Собственники и члены их семьи при регистрации в приложении жителя теперь должны указывать и адрес, и лицевой счет.
9. Чаты в приложении жителя: таргетирование по домам
Реализовали возможность адресного отключения и включения чатов в приложении жителя. Чаты можно сделать привилегированной опцией для отдельных домов, чьи жители, например, не имеют дебиторской задолженности. Для подключения/отключения чатов нужно обратиться к персональному менеджеру поддержки.
10. Доработка формата реестра по дополнительным услугам
Платформа Диспетчер 24 ежедневно формирует и отправляет реестры по оказанным дополнительным услугам в управляющие компании автоматически. Обновление избавит от ручного труда специалистов расчетного отдела и бухгалтерию, им не нужно будет самостоятельно заполнять таблицы с отчетами и суммами по заявкам. Они получат готовый файл, который можно загрузить в биллинг.
Для настройки формата реестров под ваш биллинг нужно обратиться к персональному менеджеру поддержки.
Оставьте заявку на демонстрацию платформы, чтобы узнать обо всех возможностях Диспетчер 24.