Во втором квартале мы продолжили работать с обратной связью от клиентов и внесли доработки в мобильные приложения для жителей и сотрудников.
Релиз нового модуля «Приемка помещений» был в прошлом дайджесте, а сейчас расскажем об изменениях, которые позволят сделать настройку модуля еще точнее и удобнее для застройщика.
Что нового появилось в модуле «Приемка помещений»:
-
возможность создать профиль сотрудника, ответственного за приемку, — нужна в том случае, когда приемку осуществляет сотрудник девелопера, а собственники в приложении могут только контролировать процесс;
-
настройка прав клиента: на самостоятельный осмотр помещения и внесение замечаний, либо только на просмотр информации, внесенной инженером застройщика;
-
настройка ограничения размера тайм-слотов, выделенных на осмотр, также можно настроить количество квартир, которое сотрудники примут за один временной интервал;
-
фильтр помещений по параметрам: статус «ключи переданы» и ФИО клиента;
-
выгрузка отчета по помещениям с указанием ФИО ответственного инженера и статусу передачи ключей;
-
выгрузка списка замечаний по всем помещениям и статусу их устранения — дополнительный контроль сроков сдачи недвижимости для руководителей УК;
-
клиентам будут приходить пуш-уведомления: при открытии в доме записи на приемку и напоминание о приемке за сутки.
Обновления в мобильном приложении жителя, которые можно увидеть уже сейчас:
-
В «Профиле» появилась возможность изменить номер телефона клиента, сохраняя историю действий в аккаунте, раньше необходимо было создавать новый аккаунт.
-
Обновили разделы «Заявки» и «Пропуска». Добавили фильтры по помещениям, дате создания, типам и статусам.
-
Добавили отправку пуш-уведомлений клиентам о новых комментариях к заявкам, чтобы жители были в курсе всех изменений по обращению.
-
Добавили отображение данных о начислениях и платежах за все периоды, загруженные в реестре.
-
Устранили проблему отображения задолженности, связанную с задержкой поступления платежа на р/с УК.
Новые возможности в приложении жителя, которые будут доступны в июльском обновлении:
-
Произвели редизайн главного экрана: освежили визуальный стиль, вынесли сумму к оплате в отдельный блок, чтобы она привлекала больше внимания.
-
Добавили панель быстрого действия для обращений, открытия ворот, просмотра камер и заказа пропусков. Обновили блок «Истории».
-
В приложении появился новый раздел с Лентой новостей и фильтрами по рубрикам. Даже если клиент откажется от пуш-уведомлений, он всегда сможет просмотреть актуальные события УК, когда ему будет удобно.
-
В разделе «Профиль» появилась возможность указать личные данные: ФИО, дату рождения и пол. Клиенты смогут поделиться информацией о себе, чтобы получать персональные предложения и участвовать в специальных акциях управляющей компании.
Мобильное приложение для сотрудников Диспетчер 24: оптимизировали работу фильтра заявок.
-
Расширили список параметров фильтрации заявок. Теперь обращения можно отсортировать по следующим показателям: ответственные, исполнители, типы заявок, статусы заявок, сроки выполнения, сроки SLA, типы работ, город и адрес заявителя. Гибкая настройка фильтров позволяет сократить время поиска заявки в несколько раз.
-
Добавили возможность быстрой фильтрации: вы однократно настраиваете параметры фильтра, называете его, а затем можете найти и применить одним кликом — это сокращает ежедневную рутину минимум на 2 часа в неделю.
В июле станет доступна новая настройка «Оповещений» в OICO.
Управляющая компания сможет публиковать новости по категориям: услуги, события дома, опросы/собрания, новое в приложении, услуги партнеров, прочее. А также настраивать собственные категории новостей, которые будут видны клиентам. Ювелирная настройка оповещений позволит максимально точно и быстро донести информацию УК до нужной категории жителей.
Важное обновление — дополнительный способ оплаты дебиторки в модуле «Должники», появится в ближайшее время.
В сценарии сбора дебиторской задолженности будет возможность создавать СМС и пуш-рассылки по должникам со ссылкой на оплату долга. Получив такую ссылку сразу после звонка оператора, клиент с большей вероятностью оплатит задолженность. По итогу кампании по сбору задолженности будет видно, кто из клиентов произвел оплату по ссылке. Информация о платежах будет отображаться в реестре, агентских отчетах и истории платежей в приложении жителя.
Подробнее о новой системе оповещений и работе с дебиторской задолженностью мы напишем в следующих статьях сразу после запуска фичей.