Во втором квартале мы продолжили работать с обратной связью от клиентов и внесли доработки в мобильные приложения для жителей и сотрудников. 

Релиз нового модуля «Приемка помещений» был в прошлом дайджесте, а сейчас расскажем об изменениях, которые позволят сделать настройку модуля еще точнее и удобнее для застройщика. 

Что нового появилось в модуле «Приемка помещений»:

  • возможность создать профиль сотрудника, ответственного за приемку, — нужна в том случае, когда приемку осуществляет сотрудник девелопера, а собственники в приложении могут только контролировать процесс;

  • настройка прав клиента: на самостоятельный осмотр помещения и внесение замечаний, либо только на просмотр информации, внесенной инженером застройщика;

  • настройка ограничения размера тайм-слотов, выделенных на осмотр, также можно настроить количество квартир, которое сотрудники примут за один временной интервал; 

  • фильтр помещений по параметрам: статус «ключи переданы» и ФИО клиента;

  • выгрузка отчета по помещениям с указанием ФИО ответственного инженера и статусу передачи ключей;

  • выгрузка списка замечаний по всем помещениям и статусу их устранения — дополнительный контроль сроков сдачи недвижимости для руководителей УК;

  • клиентам будут приходить пуш-уведомления: при открытии в доме записи на приемку и напоминание о приемке за сутки.

Обновления в мобильном приложении жителя, которые можно увидеть уже сейчас:

  • В «Профиле» появилась возможность изменить номер телефона клиента, сохраняя историю действий в аккаунте, раньше необходимо было создавать новый аккаунт.

  • Обновили разделы «Заявки» и «Пропуска». Добавили фильтры по помещениям, дате создания, типам и статусам.

  • Добавили отправку пуш-уведомлений клиентам о новых комментариях к заявкам, чтобы жители были в курсе всех изменений по обращению.

  • Добавили отображение данных о начислениях и платежах за все периоды, загруженные в реестре.

  • Устранили проблему отображения задолженности, связанную с задержкой поступления платежа на р/с УК.

75a592e0-2b94-4ad3-ae0b-fcea8133277d.jpeg

Новые возможности в приложении жителя, которые будут доступны в июльском обновлении:

  • Произвели редизайн главного экрана: освежили визуальный стиль, вынесли сумму к оплате в отдельный блок, чтобы она привлекала больше внимания. 

  • Добавили панель быстрого действия для обращений, открытия ворот, просмотра камер и заказа пропусков. Обновили блок «Истории».

  • В приложении появился новый раздел с Лентой новостей и фильтрами по рубрикам. Даже если клиент откажется от пуш-уведомлений, он всегда сможет просмотреть актуальные события УК, когда ему будет удобно.

  • В разделе «Профиль» появилась возможность указать личные данные: ФИО, дату рождения и пол. Клиенты смогут поделиться информацией о себе, чтобы получать персональные предложения и участвовать в специальных акциях управляющей компании.

0e6bd767-a38b-40be-add9-ececc35b03a0.jpeg

Мобильное приложение для сотрудников Диспетчер 24: оптимизировали работу фильтра заявок. 

  • Расширили список параметров фильтрации заявок. Теперь обращения можно отсортировать по следующим показателям: ответственные, исполнители, типы заявок, статусы заявок, сроки выполнения, сроки SLA, типы работ, город и адрес заявителя. Гибкая настройка фильтров позволяет сократить время поиска заявки в несколько раз.

  • Добавили возможность быстрой фильтрации: вы однократно настраиваете параметры фильтра, называете его, а затем можете найти и применить одним кликом — это сокращает ежедневную рутину минимум на 2 часа в неделю.

57c137f2-f2e0-4056-aab1-536ed588373b.jpeg

В июле станет доступна новая настройка «Оповещений» в OICO. 

Управляющая компания сможет публиковать новости по категориям: услуги, события дома, опросы/собрания, новое в приложении, услуги партнеров, прочее. А также настраивать собственные категории новостей, которые будут видны клиентам. Ювелирная настройка оповещений позволит максимально точно и быстро донести информацию УК до нужной категории жителей.

Важное обновление — дополнительный способ оплаты дебиторки в модуле «Должники», появится в ближайшее время.

В сценарии сбора дебиторской задолженности будет возможность создавать СМС и пуш-рассылки по должникам со ссылкой на оплату долга. Получив такую ссылку сразу после звонка оператора, клиент с большей вероятностью оплатит задолженность. По итогу кампании по сбору задолженности будет видно, кто из клиентов произвел оплату по ссылке. Информация о платежах будет отображаться в реестре, агентских отчетах и истории платежей в приложении жителя. 

Подробнее о новой системе оповещений и работе с дебиторской задолженностью мы напишем в следующих статьях сразу после запуска фичей.