Весной этого года наши специалисты провели исследование на тему, почему собственники квартир не передают показания счетчиков в мобильном приложении жителя, а предпочитают звонить в контакт-центр, чем создают дополнительную нагрузку на сотрудников.

Вот ответы, которые давали жители:
  • Не доверяют: пробовали вводить показания в мобильном приложении, но они не попали в квитанцию. Если передавать показания в контакт-центр, то оператор гарантированно передаст их в УК.
  • В МП отсутствовали ограничения в периоде приема показаний, а оператор КЦ не примет показания вне периода.
  • Не было полей для ввода показаний по многотарифным счетчикам.
  • Проблемы с разрядностью: непонятно в каком формате вводить – оператор КЦ всегда подскажет.
  • Нет информации по ранее введенным показаниям.

Также собственники отмечали, что им было неудобно вводить показания сразу по всем ИПУ, а потом передавать их одной кнопкой – они могли сброситься при обновлении страницы.

Специалисты Диспетчер 24 отреагировали на каждый пункт исследования и внесли изменения, чтобы жителям стало удобно передавать показания ИПУ в мобильном приложении.

1. В разделе «Счетчики» появилась подробная инструкция, как правильно передать показания счетчиков и подсказки при вводе показаний.

Инструкция-по-передаче-fold.png

2. Мы дополнили раздел информацией о точном периоде передачи показаний, который устанавливает управляющая компания. Для каждого дома можно настроить свой период приёма. Если пользователь МП попытается ввести показания вне периода, кнопка передачи будет неактивна. 

ИПУ - передача неактивна.png

3. В приложении появилась поддержка многотарифных счетчиков.

Показания ниже предыдущих.png

4. Теперь показания по каждому счетчику можно передать отдельной кнопкой. 

5. Мы изменили поле ввода показаний: точка стала неудаляемой для счетчиков, по которым обязательно нужно передать значения после точки.

6. Жители могут передавать показания ИПУ в мобильном приложении и быть абсолютно уверены в том, что они будут учтены. В следующем месяце они увидят предыдущие показания под строкой ввода данных. 

Все передано.png

7. Если у жителя не получается передать показания в приложении, строка информера объяснит причину: счетчики заблокированы и нуждаются в поверке; собственник вводит некорректные данные или передает показания вне периода, указанного УК.

Поверка истекла.pngСлишком большие показания.png

Удобная передача показаний и возможность быстрой оплаты квитанций в мобильном приложении помогут увеличить его популярность среди жителей.

Сейчас в приложении нельзя оплатить услуги с помощью Google/Apple Pay. Зато можно привязать карту, подключить автоплатеж или разово вводить данные при оплате.

Наше самое экологичное обновление

Минутка юмора. А кто-нибудь знает, как отписаться от рассылки квитанций на оплату коммунальных услуг? 

Отписываться от рассылки квитанций, разумеется не стоит, зато мы предлагаем отказаться от бумажных квитанций, которые по сути и не нужны. 

Представьте ситуацию, которая повторяется каждый месяц: житель уже оплатил услуги ЖКХ и спустя несколько дней в почтовом ящике обнаруживает бумажную квитанцию. И выбросить жалко, и дома складывать лишний мусор не хочется. Другое дело, если человек собирает и сдает макулатуру. 

Можно ли назвать квитанцию мусором? Там есть личные данные собственника, поэтому выбрасывать – не лучший вариант. 

Мы предлагаем экоальтернативу – отказаться от использования бумажных квитанций, и сделать это можно одним нажатием кнопки в мобильном приложении.

Электронные квитанции за предыдущие месяцы доступны в разделе «Квартплата», в любой момент жители могут посмотреть нужную информацию.

photo_2022-06-14_12-30-44.jpg

Возможность отказаться от бумажных квитанций есть только в мобильном приложении, это будет способствовать его популяризации среди жителей. Общение собственников и управляющей компании в мобильном приложении удобно всем: жители могут оставить в нем заявку и отследить ее судьбу, заказать дополнительные услуги, а управляющие организации оценят, как снизится нагрузка на персонал.

Если у собственника несколько лицевых счетов, то в приложении он может выбрать, по каким счетам квитанции можно не печатать, проставив галочки.

Одна нераспечатанная квитанция позволит управляющей компании сэкономить 5-7 рублей. 1000 л/с = 5 000-7 000 рублей экономии в месяц.

120 000 нераспечатанных квитанций в год помогут сохранить 14 деревьев.

Мы помогаем каждому жителю внести свой вклад в сохранение планеты.

Обратитесь к вашему менеджеру, чтобы узнать подробности, а если вы еще не пользуетесь Диспетчер 24, – оставьте заявку.