Клиенты Диспетчер 24 — сервисные УК, которые хотят иметь как можно больше каналов коммуникации со своими жителями, чтобы эффективнее доносить необходимую информацию и получать обратную связь. Поэтому мы предлагаем управляющим компаниям новые способы взаимодействия с собственниками. В третьем квартале мы добавили возможность автоматического дублирования оповещений в Тelegram-каналы — это поможет УК экономить время при создании уведомлений для собственников.
Зачем УК Telegram-канал
Помимо традиционных пуш-уведомлений и сообщений в ленте новостей в приложении OICO, многие УК активно используют каналы в мессенджерах, в том числе в Telegram. Это эффективный канал коммуникации, который позволяет быть в курсе событий в доме всем жителям. Даже тем, кто не использует или редко заходит в мобильное приложение, а также игнорирует объявления на информационном стенде в подъезде. Telegram-каналы помогают управляющим каналам решать сразу несколько важных задач:
-
сообщать жителям информацию о ремонтах или отключениях в доме, изменениях в жилищном законодательстве, проведении субботников или дворовых праздниках. Самые важные новости или уведомления можно продублировать несколько раз;
-
отчитываться о проделанной работе. В Telegram-канале управляющая компания может рассказывать о проделанной работе и прикреплять документы и фото, которые можно скачать;
-
узнавать мнение собственников по тому или иному вопросу. Например, УК может заранее узнать, что думают жители о размещении рекламы на фасаде дома. Ответить на вопрос подписчики канала могут в комментариях. Если большинство за, тогда для принятия официального решения УК будет созывать общее собрание собственников;
-
предлагать жителям дополнительные услуги. В канале дома собственники могут быстро и подробно узнать о платных услугах УК или предложениях от партнёров.
Как упростить работу с Telegram
В крупных управляющих компаниях может быть несколько десятков чатов и каналов: как правило, их заводят для каждого ЖК или большого многоквартирного дома. На работу с мессенджерами сотрудникам УК приходится тратить много времени и сил. Информацию на каналах необходимо регулярно обновлять, ведь жители вряд ли захотят их читать, если увидят, что уведомления появляются от случая к случаю.
Чтобы специалисты управляющей компании могли быстрее и продуктивнее создавать уведомления для жителей, мы добавили возможность отправки информации в Telegram-каналы. УК, которые используют этот мессенджер, смогут дублировать в него оповещения при создании рассылки в CRM: оттуда они автоматически попадут и в мобильное приложение жителя, и в Telegram.
Как настроить автопостинг оповещений в Тelegram-каналы
Подключить каналы в Telegram к рассылке уведомлений можно самостоятельно в настройках CRM. Чтобы оповещения автоматически дублировались на каналы, нужно зайти в пункт «Настройки - Объекты», выбрать нужный адрес и перейти на вкладку «Telegram». Дальше необходимо указать два параметра в настройках адреса: id чат-бота и id Telegram-канала. После выполнения настроек, активируйте бегунок «Отправить сообщение в Telegram-каналы». После этого оповещения для жителей из платформы Диспетчер 24 отправятся не только в мобильное приложение OICO, но и в Telegram-каналы, которые относятся к нужным адресам.
Если у вас возникли сложности с настройками автопостинга или вам нужна помощь в создании бота, обратитесь за помощью к персональному менеджеру.