Все больше управляющих компаний предлагают своим жителям перейти в мобильное приложение. Как правило, сервис идет в связке с другими цифровыми инструментами, которые использует УК. Приложение в мобильном телефоне помогает собственникам быстро и продуктивно взаимодействовать с управляющей компанией, а обслуживающей организации — повысить собираемость платежей, качество и прозрачность работы. В мобильном сервисе собственник может быстро оплатить услуги ЖКХ, а в управляющей компании не будет копиться дебиторская задолженность. Кроме того, снизится нагрузка на сотрудников УК. Собственникам не придется звонить в аварийно-диспетчерскую службу: передать данные счетчиков или узнать об отключениях они могут в своем смартфоне. 

мобильное приложение поможет жителям быстро решать коммунальные задачи

Все ли мобильные приложения для оплаты ЖКХ одинаково полезны

Каждый месяц собственнику жилья необходимо решать несколько обязательных задач, главная из которых — оплата коммуналки. Способов для этого два — оплатить услугу в приложении онлайн или пойти в расчетный центр. Первый вариант значительно экономит время и силы. Оплачивать жилищно-коммунальные услуги с помощью мобильного телефона сегодня можно в разных сервисах. Такую возможность предоставляют портал госуслуг, организации ЖКХ, банки и платформы для онлайн-платежей. Однако у них есть один большой недостаток: чаще всего там можно только рассчитаться за ЖКУ. Но владельцам недвижимости важен и другой функционал приложения. Например, передача показания счетчиков, просмотр начислений или отправка сообщений в УК. Делать это удобнее в одном месте, чтобы не приходилось переключаться между разными сервисами и запоминать пароль для входа. 

Почему приложение Диспетчер 24 — оптимальный выбор для оплаты коммунальных услуг

Приложение OICO — один из элементов платформы Диспетчер 24, управляющие организации могут использовать его бесплатно. Мобильный сервис поможет оплатить коммуналку вовремя, максимально быстро и удобно. 

  • Рассчитываться за услуги ЖКХ онлайн: для этого понадобится сделать пару кликов на экране смартфона;

  • Чтобы не забыть о своевременной оплате коммунальных услуг, можно настроить автоплатеж. В настройках есть возможность установить ограничение по размеру платежа, а сервис предупредит о предстоящем списании средств;

  • Житель сможет привязать банковскую карту, чтобы каждый раз не вводить реквизиты. Если понадобится, информацию о карте легко заменить. 

Что может приложение OICO кроме оплаты услуг ЖКХ

Оптимальное мобильное приложение — то, где собственник сможет управлять сразу всеми коммунальными услугами. В OICO есть все необходимые для жителя опции. Одни понадобятся раз в месяц, другие ежедневно. Вот какие возможности упростят жизнь жителя: 

  • Взаимодействие с УК. Из приложения пользователь сможет позвонить в диспетчерскую службу и оставить плановую заявку, а затем на экране смартфона отслеживать, как она выполняется. Также доступны передача показаний индивидуальных счетчиков, просмотр новостей и уведомлений от управляющей компании. 

  • Управление доступом на закрытую территорию. Собственники смогут сами выпустить многоразовый или разовый пропуска для гостей и автомобилей, а также повторно оформить любой из них. 

  • Получение платных услуг. Можно заказать и оплатить замену электрики и сантехники, клининг или установку окон. Всю информацию о стоимости, сроках и этапах работы пользователь сразу увидит на экране. 

Если хотите качественнее обслуживать жителей и дать им удобный инструмент для управления коммунальными делами, напишите нам и мы расскажем, как присоединиться к платформе Диспетчер 24.