Все больше управляющих компаний предлагают своим жителям перейти в мобильное приложение. Как правило, сервис идет в связке с другими цифровыми инструментами, которые использует УК. Приложение в мобильном телефоне помогает собственникам быстро и продуктивно взаимодействовать с управляющей компанией, а обслуживающей организации — повысить собираемость платежей, качество и прозрачность работы. В мобильном сервисе собственник может быстро оплатить услуги ЖКХ, а в управляющей компании не будет копиться дебиторская задолженность. Кроме того, снизится нагрузка на сотрудников УК. Собственникам не придется звонить в аварийно-диспетчерскую службу: передать данные счетчиков или узнать об отключениях они могут в своем смартфоне.
Все ли мобильные приложения для оплаты ЖКХ одинаково полезны
Каждый месяц собственнику жилья необходимо решать несколько обязательных задач, главная из которых — оплата коммуналки. Способов для этого два — оплатить услугу в приложении онлайн или пойти в расчетный центр. Первый вариант значительно экономит время и силы. Оплачивать жилищно-коммунальные услуги с помощью мобильного телефона сегодня можно в разных сервисах. Такую возможность предоставляют портал госуслуг, организации ЖКХ, банки и платформы для онлайн-платежей. Однако у них есть один большой недостаток: чаще всего там можно только рассчитаться за ЖКУ. Но владельцам недвижимости важен и другой функционал приложения. Например, передача показания счетчиков, просмотр начислений или отправка сообщений в УК. Делать это удобнее в одном месте, чтобы не приходилось переключаться между разными сервисами и запоминать пароль для входа.
Почему приложение Диспетчер 24 — оптимальный выбор для оплаты коммунальных услуг
Приложение OICO — один из элементов платформы Диспетчер 24, управляющие организации могут использовать его бесплатно. Мобильный сервис поможет оплатить коммуналку вовремя, максимально быстро и удобно.
-
Рассчитываться за услуги ЖКХ онлайн: для этого понадобится сделать пару кликов на экране смартфона;
-
Чтобы не забыть о своевременной оплате коммунальных услуг, можно настроить автоплатеж. В настройках есть возможность установить ограничение по размеру платежа, а сервис предупредит о предстоящем списании средств;
-
Житель сможет привязать банковскую карту, чтобы каждый раз не вводить реквизиты. Если понадобится, информацию о карте легко заменить.
Что может приложение OICO кроме оплаты услуг ЖКХ
Оптимальное мобильное приложение — то, где собственник сможет управлять сразу всеми коммунальными услугами. В OICO есть все необходимые для жителя опции. Одни понадобятся раз в месяц, другие ежедневно. Вот какие возможности упростят жизнь жителя:
-
Взаимодействие с УК. Из приложения пользователь сможет позвонить в диспетчерскую службу и оставить плановую заявку, а затем на экране смартфона отслеживать, как она выполняется. Также доступны передача показаний индивидуальных счетчиков, просмотр новостей и уведомлений от управляющей компании.
-
Управление доступом на закрытую территорию. Собственники смогут сами выпустить многоразовый или разовый пропуска для гостей и автомобилей, а также повторно оформить любой из них.
-
Получение платных услуг. Можно заказать и оплатить замену электрики и сантехники, клининг или установку окон. Всю информацию о стоимости, сроках и этапах работы пользователь сразу увидит на экране.
Если хотите качественнее обслуживать жителей и дать им удобный инструмент для управления коммунальными делами, напишите нам и мы расскажем, как присоединиться к платформе Диспетчер 24.