Комплексное решение для управляющих компаний в сфере ЖКХ


Функциональная CRM-система для управляющих организаций и ТСЖ, позволяющая автоматизировать работу аварийно-диспетчерской службы, клиентского отдела, а также работу с неплательщиками.

FACEBOOK
INSTAGRAM
Настроим, внедрим продукт и
обучим ваших диспетчеров
Тариф "Базовый"
Расскажем и поможем сделать работу аварийно-диспетчерской службы эффективнее
Нажимая на кнопку "Отправить запрос", Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Функциональные возможности
диспетчеризация заявок
отработанные регламенты обращений
удобные коммуникации с жителями
личный кабинет и мобильное приложение для сотрудников
автоматическое уведомление исполнителя
модуль отчетности


Лента уведомлений

Уведомления через мобильное приложение, e-mail, SMS или PUSH: сотрудников, собственников (собственник, отдельный дом, все собственники). Автообзвон собственников.



Аналитика
Календарь, с помощью которого можно отслеживать загрузку сотрудников. Отчеты по домам.

Телефония
Инициализация собственника, запись разговоров и их закрепление к заявке, бесплатные звонки между сотрудниками и др. полезные опции.

Оплаты
Собственник может оплатить ЖКУ через мобильное приложение, личный кабинет в CRM.

Диспетчерская
Контроль заявок и их исполнения, наряд-задания, переадресация заявок подрядчикам (возможность создания единой диспетчерской подрядчика для работы с несколькими УО и ТСЖ), уведомление всех участников о статусе заявки, фотофиксация, учет выданных сотрудникам ключей. Для крупных компаний предусмотрен мультиаккаунт, позволяющий диспетчеру быстро переключаться между разными компаниями.

Сбор показаний ИПУ
Напоминания через SMS, PUSH, e-mail, история показаний приборов учета, снятие показаний через мобильное приложение, подготовка актов проверки и установки ИПУ, актов вмешательства.

Задачи
Постановка задач сотрудникам в CRM-системе, комментарии, расстановка приоритетов и дедлайнов, отслеживание исполнения поставленных задач.

Документооборот
Регистрация входящей и исходящей корреспонденции, назначение ответственных лиц, постановка задач, автоматическое создание заявок в АДС, создание обращений.

Отслеживание обращений собственников, поданных через личный кабинет на сайте, мобильное приложение, телефонный звонок; назначение ответственных, напоминание об истечении срока ответа, подготовки типовых документов и их отправка.

Обращения