Функциональная CRM-система для управляющих организаций и ТСЖ, позволяющая автоматизировать работу аварийно-диспетчерской службы, клиентского отдела, а также улучшить работу с неплательщиками.

Настроим, внедрим продукт и обучим ваших диспетчеров

Аварийно-диспетчерская служба для Управляющих компаний и ТСЖ

ПО "Диспетчер 24"
Расскажем и поможем сделать работу аварийно-диспетчерской службы эффективнее
Нажимая на кнопку "Отправить запрос", Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Если вы директор или инженер в управляющей организации, то тогда наша программа точно для вас. В соответствии с Постановлением Правительства РФ №331 Управляющие компании и ТСЖ обязаны создать аварийно-диспетчерскую службу, если таковой не было ранее.
Обязанности АДС:
- вести контроль за работой инженерных систем многоквартирного дома
- круглосуточно принимать обращения и заявки от жителей, иметь возможность записи голосовых сообщений и хранение телефонных записей в течении 3 лет
- локализовывать и устранять заявки аварийного характера в течении 2 часов
Программное обеспечение для ЖКХ "Диспетчер 24" - отвечает всем требованиям и даже больше.
Наладим схему обработки входящих обращений от жителей по телефону, через сайт или приложение
Обработаем, передадим в работу и проконтролируем выполнение работ у исполнителей
Напомним и оповестим должников через автоинформатор или массовые sms-рассылки, а также во время звонка жильца в АДС

Проконсультируем жильца по всем вопросам управляющей компании

Запишем и сохраним все телефонные звонки , которые вы можете прослушать в любое время в любом месте
Внедрим и настроим отработанные регламенты работы с жителями, а также логику работы исполнителей, отвественных и сроки

Снизим количество звонков в диспетчерскую службу за счет возможностей мобильного приложения
Примем данные ИПУ и передадим расчетному отделу

Преимущества
ПОПУЛЯРНЫЙ
Есть вопросы? Давайте обсудим
Заявка передается исполнителю
В зависимости от статуса заявки (аварийная, плановая, платная) автоматически назначается срок ее выполнения, а также выбирается сотрудник управляющей организации или РСО.
Поступают автоматически в программу с привязкой к адресу жителя (улица, дом, квартира)
Звонок/заявка от жителя
В приложении, либо по телефону. Также отчитывается о ее выполнении, высылает фотоотчет.
Исполнитель получает заявку
Как это работает
01
02
03
04
Житель принимает
Собственник может самостоятельно оценить работу в приложении, либо в личном кабинете на сайте. А также программа может самостоятельно инициировать звонок для оценки качества работ.
Функциональные возможности
диспетчеризация заявок
отработанные регламенты обращений
удобные коммуникации с жителями
личный кабинет и мобильное приложение для сотрудников
автоматическое уведомление исполнителя
модуль отчетности


Лента уведомлений

Уведомления через мобильное приложение, e-mail, SMS или PUSH: сотрудников, собственников (собственник, отдельный дом, все собственники). Автообзвон собственников.



Аналитика
Календарь, с помощью которого можно отслеживать нагрузку исполнителей. Отчеты по домам.

Телефония
Запись разговоров и их закрепление к заявке. Четкие и понятные схемы автодозвона до исполнителей. Автоматический дозвон до заказчика для оценки качества работ.

Диспетчерская
Прием заявок и контроль их исполнения, переадресация заявок в ресурсо-снабжающие организации.

Сбор показаний ИПУ
Напоминания через PUSH уведомления, история показаний приборов учета, передача показаний через мобильное приложение и личный кабинет на сайте.

Прием обращений собственников, поданных через личный кабинет на сайте, мобильное приложение, телефонный звонок; назначение ответственных, напоминание об истечении срока ответа.

Обращения
Мобильное приложение


Мобильное приложение для специалистов УК и ТСЖ, а также подрядчиков - позволяет удобно работать с заявками в режиме реального времени, прикладывать фотоотчеты о проделанной работе.

Автоинформирование
Вы сможете настроить автоинформирование в аварийно-диспетчерской службе на входящие звонки жителей, при появлении аварийных ситуаций.
Обучение диспетчеров, сотрудников, предоставление базы знаний, учебных материалов.
Техподдержка
Автоматизированный контроль выполнения заявок. Контроль и оценка от собственника через приложение или телефон.
Контроль
для жилого фонда до 500 тыс. кв.м.
Электронный журнал
• Личный кабинет сотрудников
• Приложение для сотрудников
• Приложение для жителей
• Интеграция с сайтом для приема обращений и заявок
• Прием платежей за ЖКУ через приложение
• Оповещения в приложении
• Самостоятельный контроль исполнителей
• Хранение фотоотчетов
9 950₽/мес
Тарифы на ПО для АДС
для жилого фонда до 500 тыс. кв.м.
Платформа "Диспетчер24"
• Личный кабинет сотрудников
• Приложение для сотрудников
• Приложение для жителей
• Интеграция с сайтом для приема обращений и заявок
• Прием платежей за ЖКУ через приложение
• Оповещения в приложении
• Автоматизированный контроль исполнителей
• Хранение фотоотчетов
• IP- телефония для операторов
• Рабочее место оператора и супервайзера
• Запись и хранение всех разговоров
• Привязка записи звонка к задаче
• Обучение сотрудников работе в программе
• Обучение сотрудников технологии и стандартам работы диспетчеров
49 950₽/мес
ПО Электронный журнал
Расскажем и поможем сделать работу аварийно-диспетчерской службы эффективнее
Нажимая на кнопку "Отправить запрос", Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Платформа "Диспетчер 24"
Расскажем и поможем сделать работу аварийно-диспетчерской службы эффективнее
Нажимая на кнопку "Отправить запрос", Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Нам доверяют
ПОПУЛЯРНЫЙ
СОБСТВЕННАЯ ДИСПЕТЧЕРСКАЯ
Преимущества
личного кабинета
диспетчеризация заявок
отработанные регламенты обращений
удобные коммуникации с жителями
личный кабинет и мобильное приложение для сотрудников
автоматическое уведомление исполнителя
модуль отчетности


Лента уведомлений

Уведомления через мобильное приложение, e-mail, SMS или PUSH: сотрудников, собственников (собственник, отдельный дом, все собственники). Автообзвон собственников.



Личный кабинет диспетчера позволяет автоматизированно управлять процессами и оперативно решать вопросы жителя.
Программное обеспечение Диспетчер 24 предоставляет каждому сотруднику личный кабинет, ограниченный его должностными обязанностями.
Личный кабинет подрядчиков и специалистов УК позволяет оперативно отслеживать свои заявки к выполнению, а также получать аналитику выполнения заявок от жителей.
Личный кабинет руководителя УК позволяет оперативно получать аналитику по работе call-центра и обработанным заявкам, контролировать исполнителей и настраивать весь сервис под специфику работы своей УК
Личный кабинет любого уровня позволяет настроить массовые оповещения или автоответчик при массовых отключениях или аварийных ситуациях.
01
02
03
04
Мобильное приложение для исполнителей
диспетчеризация заявок
отработанные регламенты обращений
удобные коммуникации с жителями
личный кабинет и мобильное приложение для сотрудников
автоматическое уведомление исполнителя
модуль отчетности


Лента уведомлений

Уведомления через мобильное приложение, e-mail, SMS или PUSH: сотрудников, собственников (собственник, отдельный дом, все собственники). Автообзвон собственников.



01
02
03
04
Приложение позволяет работать сотрудникам с заявками за пределами офиса.
Приложение позволяет оперативно отчитываться о выполнении работ, закрывать заявки и прикреплять фотоотчеты с телефона.
Приложение позволяет исполнителю, при необходимости, прослушать звонок от жителя и связаться с жителем для уточнения подробностей по заявке.
Приложение позволяет исполнителю оперативно передавать показания общедомовых приборов учета прямо с телефона
Все еще сомневаетесь?
Расскажем и поможем сделать работу аварийно-диспетчерской службы эффективнее
Нажимая на кнопку "Отправить", Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности