Нештатные ситуации могут застать вашего сотрудника где угодно. Чтобы уточнить информацию по заявке, ему надо срочно позвонить в контакт-центр, а сигнал сотовой связи – слабый. К тому же, тратить минуты тарифа на разговоры по работе мало кому хочется.
Операторы контакт-центра перезванивали исполнителям, чтобы те не тратили деньги на разговоры. Иногда процесс перезвона занимал 10-15 минут, сотрудники УК, занимаясь аварийными заявками, забывали, что им должны перезвонить из контакт-центра, и могли не взять трубку, если им звонили с незнакомого номера.
С внедрением бесплатных звонков в приложении сотрудника больше нет необходимости в том, чтобы операторы контакт-центра перезванивали.
Связаться с контакт-центром в МП Диспетчер 24 получится даже в помещениях, где слабый сигнал сотовых вышек, но есть Wi-Fi в открытом доступе.
В приложении кнопка «Звонок оператору» находится:
-
в блоке быстрых действий в меню «Заявки»
-
в разделе «Профиль» в навигационном меню
Преимущества звонков из приложения для УК
- Сократятся расходы на связь. Управляющие компании, которые оплачивают разговоры сотрудников, будут экономить деньги. Если работники платят сами, им не надо будет тратить минуты на рабочие звонки.
- Увеличится скорость работы по заявкам. Исполнителю не надо искать контакты в телефонной книге. Уточнить вопросы с оператором получится быстрее. В меню звонка есть возможность включить динамик, чтобы освободить руки для работы. Качество звука при этом будет выше, чем при звонках по мобильной связи.
- Разговор операторов КЦ и сотрудников гарантированно состоится. В случае, если диспетчер будет перезванивать на сотовый исполнителя, на дисплее высветится название управляющей компании.
Мы работаем над внедрением звонков в мобильном приложении жителя. Это позволит операторам КЦ качественнее собирать обратную связь от собственников и проводить опросы для улучшения сервиса УК.
Если вы не пользуетесь услугами контакт-центра Диспетчер 24, посчитайте в нашем калькуляторе, что выгоднее для вашей УК: собственные диспетчеры или операторы на аутсорсе.