Оплата квитанции по QR-коду из мобильного приложения жителя
В мобильном приложении жителя появилась возможность оплачивать квитанции по QR-коду или свободным реквизитам.
Если ваши жители платят за воду, электричество или газ напрямую в ресурсную организацию, то все, что им нужно — просто отсканировать QR-код с бумажной или электронной квитанции и оплатить счёт.
Функция оплаты по QR-коду пригодится и в том случае, когда платежные квитанции (ЕПД) жителям присылает расчетный центр.
Оплата по QR-коду доступна как в мобильном приложении Oico, так и в брендированных приложениях УК.
Поле «Стоимость материалов»
Теперь в заявке, помимо стоимости работ/услуг, можно отобразить стоимость материалов, которые были использованы при их выполнении.
Поле заполняется сотрудниками УК.
Заполненные данные будут отображаться в выгружаемом отчете по заявкам.
Заполненное поле «Стоимость материалов» позволит упростить расчет премий сотрудникам, а также сделать расчет более прозрачным — при расчете премий, экономист сможет учитывать только стоимость работ без учета материалов.
Оценить закрытую заявку в МП для жителей больше нельзя
Ранее у жителя была возможность оставить оценку уже закрытой заявке без оценки.
Также, если житель оценил заявку через оператора, он мог в МП установить другую оценку.
Из-за этого нарушалась логика работы функции оценки, а также менялись данные в аналитике для УК — оценки могли изменяться с течением времени.
Сейчас, если у заявки выставлен статус «Закрыта» или «Отменена», то в МП жителя нельзя оценить заявку.
Отправка комментариев исполнителей и ответственных в МП и Веб-кабинет жителя
Ранее сотруднику УК приходилось звонить жителю, чтобы проинформировать его о необходимости предоставить какие-то документы по электронной почте, подойти в офис УК для написания заявления, сообщить о стадии выполнения заявки или сообщить причины отмены/откладывания заявки.
Теперь сотрудник УК может написать комментарии к заявке без необходимости связываться с жителем по телефону. При этом общение жителя с управляющей компанией по-прежнему производится в чате с оператором.
Сотрудники управляющей компании могут отправлять свои комментарии, фотографии и ссылки на документы в мобильное приложение и Веб-личный кабинет жителя. У сотрудника есть возможность удалить комментарий, который был отправлен ошибочно.
Отправлять комментарии могут сотрудники, которым назначены соответствующие права доступа.
Назначение прав доступа
Для подключения функционала отправки комментариев в приложение и Веб-кабинет жителя обратитесь к вашему персональному менеджеру службы Диспетчер 24.
По умолчанию у всех сотрудников отключен функционал отправки комментариев во внешние системы.
Ограничение прав сотрудников на закрытие заявок и обязательный комментарий при закрытии
Ранее сотрудник мог выбрать дополнительный статус «заявитель доволен», «невозможно проверить» и т.д., который может напрямую влиять на мотивацию сотрудника.
Теперь в правах доступа каждого сотрудника можно настроить причины закрытия заявок, которые он может использовать.
При закрытии заявок сотрудник обязательно должен оставить комментарий о выполненных работах.