Оплата квитанции по QR-коду из мобильного приложения жителя

В мобильном приложении жителя появилась возможность оплачивать квитанции по QR-коду или свободным реквизитам.

pri-0.jpg

Если ваши жители платят за воду, электричество или газ напрямую в ресурсную организацию, то все, что им нужно — просто отсканировать QR-код с бумажной или электронной квитанции и оплатить счёт.

Функция оплаты по QR-коду пригодится и в том случае, когда платежные квитанции (ЕПД) жителям присылает расчетный центр. 

Оплата по QR-коду доступна как в мобильном приложении Oico, так и в брендированных приложениях УК.

Поле «Стоимость материалов»

Теперь в заявке, помимо стоимости работ/услуг, можно отобразить стоимость материалов, которые были использованы при их выполнении.

Поле заполняется сотрудниками УК. 

Заполненные данные будут отображаться в выгружаемом отчете по заявкам.

Заполненное поле «Стоимость материалов» позволит упростить расчет премий сотрудникам, а также сделать расчет более прозрачным — при расчете премий, экономист сможет учитывать только стоимость работ без учета материалов.

pri-1.png

Оценить закрытую заявку в МП для жителей больше нельзя

Ранее у жителя была возможность оставить оценку уже закрытой заявке без оценки.

Также, если житель оценил заявку через оператора, он мог в МП установить другую оценку.

Из-за этого нарушалась логика работы функции оценки, а также менялись данные в аналитике для УК — оценки могли изменяться с течением времени.

Сейчас, если у заявки выставлен статус «Закрыта» или «Отменена», то в МП жителя нельзя оценить заявку.

Отправка комментариев исполнителей и ответственных в МП и Веб-кабинет жителя

Ранее сотруднику УК приходилось звонить жителю, чтобы проинформировать его о необходимости предоставить какие-то документы по электронной почте, подойти в офис УК для написания заявления,  сообщить о стадии выполнения заявки или сообщить причины отмены/откладывания заявки. 

Теперь сотрудник УК может написать комментарии к заявке без необходимости связываться с жителем по телефону. При этом общение жителя с управляющей компанией по-прежнему производится в чате с оператором. 

Сотрудники управляющей компании могут отправлять свои комментарии, фотографии и ссылки на документы в мобильное приложение и Веб-личный кабинет жителя. У сотрудника есть возможность удалить комментарий, который был отправлен ошибочно.

Отправлять комментарии могут сотрудники, которым назначены соответствующие права доступа.  

pri-2.png

Назначение прав доступа

Для подключения функционала отправки комментариев в приложение и Веб-кабинет жителя обратитесь к вашему персональному менеджеру службы Диспетчер 24.

По умолчанию у всех сотрудников отключен функционал отправки комментариев во внешние системы.

Ограничение прав сотрудников на закрытие заявок и обязательный комментарий при закрытии

Ранее сотрудник мог выбрать дополнительный статус «заявитель доволен», «невозможно проверить» и т.д., который может напрямую влиять на мотивацию сотрудника. 

Теперь в правах доступа каждого сотрудника можно настроить причины закрытия заявок, которые он может использовать. 

При закрытии заявок сотрудник обязательно должен оставить комментарий о выполненных работах.

pri-3.png