Управляющей компании выгодно точно знать, в каком доме или жилом комплексе жители недовольны её работой. Это позволит быстро разобраться в ситуации и исправить её. Найти узкое место помогут инструменты аналитики в платформе Диспетчер 24. Во вкладке «Монитор» мы добавили раздел «Динамика оценок». В нём руководитель управляющей компании увидит, насколько жители удовлетворены выполнением заявок.
Что покажет динамика оценок
На графиках и диаграммах отобразится, как жители оценивают работу по заявкам. Это поможет руководителю УК или управляющему понимать среднюю оценку за выбранный период и отслеживать, как она изменяется в течение определённого времени.
Прежде оценки по обращениям были доступны во вкладке «Сводная аналитика». Сейчас мы перенесли их в «Монитор» и добавили больше возможностей.
В разделе есть несколько фильтров, которые позволят детально видеть динамику оценок.
-
По юрлицам. Оценить качество работы с обращениями можно по каждой управляющей компании. Это удобно, когда в состав УК входит несколько юридических лиц. Мониторить оценки можно сразу по нескольким обслуживающим организациям — например, чтобы сравнить, как они работали. Либо смотреть данные только по одной УК.
-
По периоду. Система покажет оценки за любой выбранный период. Дополнительно его можно детализировать по дням, неделям и месяцам.
-
По типам заявок. Их можно отфильтровать по аварийным, обычным и платным, а также задать один или несколько типов заявок и проследить среднюю оценку по ним.
На стартовой странице раздела отобразится средняя оценка по управляющей компании за выбранный период. Также система покажет, как за это время менялся показатель — рос или падал — и сколько заявок попало в выборку. На всех графиках есть подсказки. Они пояснят, какая информация будет представлена.
В разделе «Подробности» по графику станет понятно, как оценивают заявки жители конкретного дома или жилого комплекса. В нём также есть фильтры по юрлицам, периоду, типам и дополнительно по отдельным ЖК.
Во вкладке «Дома» покажем рейтинг МКД в составе жилого комплекса. На верхних строчках будут дома с самыми высокими оценками, внизу — те, кто хуже всего работал с обращениями.
По каждому дому можно посмотреть график динамики оценки и количество заявок, на основе которых сделаны выводы. Такие данные помогут руководителю УК найти узкое место — дом или ЖК, которые влияют на среднюю оценку по компании. А также проследить, как ситуация меняется с течением времени: в какие даты больше всего низких оценок по заявкам, а когда жители были довольны работой. Например, две недели назад один из сантехников был в отпуске, а второй не справлялся с заявками по дому. На основе этих данных руководитель УК проанализирует график сотрудников и примет управленческие решения.
Как использовать данные
Работать с динамикой оценок оптимальнее всего в связке с дашбордами из раздела «Открытые заявки».
Напомним, в конце прошлого года мы усилили блок аналитики в платформе Диспетчер 24. Вкладка «Монитор» стала главным инструментом управления заявками для руководителей обслуживающих организаций.
В разделе «Открытые заявки» у руководителей УК появилась возможность быстро делать выборку по текущим обращениям и находить нужные данные, чтобы анализировать ситуацию в управляющей компании. По интерактивным дашбордам руководитель компании может за пару минут оценить состояние дел и понять, где требуется срочно вмешаться, чтобы не нарушать сроки выполнения заявок. Для этого не понадобится проводить длительные совещания и созвоны.
Раздел «Динамика оценок» покажет, насколько принятые решения оказались эффективными. По графикам и диаграммам станет понятно, насколько жители довольны работой УК в отдельных жилых комплексах или домах, как это влияет на среднюю оценку по управляющей компании и где нужно исправлять ситуацию. Возможно, лидеры рейтинга более грамотно планируют работу, используют все возможности электронных чек-листов или у них лучше сантехники. Чтобы подтянуть объекты с низкими оценками, на них можно внедрить опыт лучших домов.
Кто и как будет работать с дашбордами и графиками, зависит от задач и уровня управления в обслуживающей организации.
Например, динамику оценок может просматривать руководитель крупной управляющей компании. Увидев узкие места, он обратит внимание на это локального управляющего, который разберётся с проблемой на месте. Спустя время директор УК проанализирует, как управляющий исправил ситуацию — это будет понятно по динамике оценок жителей.
Руководитель жилого комплекса, как правило, делает акцент на работу с открытыми заявками — смотрит их состояние, причины отложенных и просроченных обращений. При необходимости он может перейти к конкретной заявке, чтобы вмешаться в процесс до того, как будет нарушен срок её выполнения. Насколько удалось исправить ситуацию, он также увидит по динамике оценок.
В небольшой УК директор может работать с двумя разделами одновременно — мониторить своевременное выполнение текущих заявок и следить за изменением оценок.
Что изменится в «Мониторе»
Развитие инструментов аналитики — одно из важнейших направлений для сервиса Диспетчер 24. Их использование поможет управляющим компаниям лучше понимать, что реально происходит в МКД, быстро принимать оптимальные решения и точно оценивать их результаты.
В ближайшее время мы доработаем раздел, в котором собрана статистика по сотрудникам. Сейчас в нём можно посмотреть, как справляется с работой персонал УК и оценить нагрузку на каждого сотрудника. Позже в этом разделе появится возможность отследить, как изменяется рейтинг работы каждого исполнителя за выбранный период.
Кроме того, мы собираем обратную связь от клиентов о дальнейшем развитии раздела «Динамика оценок». Если у вас есть предложения, какие функции помогут сделать его ещё более продуктивным, напишите нам в Телеграм-бот.
Об усилении аналитического блока и других обновлениях сервиса Диспетчер 24 расскажем в следующих статьях.
Чтобы узнать обо всех возможностях Диспетчер 24, оставьте заявку на демонстрацию платформы или позвоните нам по номеру 8 (800) 100-47-75.