Давно сменил все свои пароли на «incorrect».
Если забываю, cайт напоминает: «Your password is incorrect».

Периодически у пользователей глобальной сети случаются неприятности: браузер закрывает несохраненные, а иногда и сохраненные вкладки, а пароли и логины, когда срочно надо куда-то войти, оказываются некорректными. Да, на помощь приходят менеджеры паролей, но и они не всегда воспроизводят нужные пароли – в итоге приходится заново проходить регистрацию.

Гораздо проще, если в нескольких сервисах, которые нужны для работы, одна учетная запись и один надежный пароль. Добавим сюда единый вход и лаконичный интерфейс – вы думаете, что мы решили рассказать о сервисах Google?

Нет, речь пойдет о том, как развивается экосистема Диспетчер 24 и о том, какие преимущества появились у её пользователей.

В августе наши разработчики интегрировали три микросервиса: Диспетчер 24, CRM, «Должники» в одну цифровую экосистему для ЖКХ.

В чем польза этих изменений для наших клиентов?
  • Микросервисы больше не связаны едиными технологическими и дизайнерскими решениями, поэтому будут развиваться быстрее исходя из потребностей и бизнес-процессов управляющих компаний.
  • Единая форма входа с выбором нужного сервиса и удобные переходы между ними избавляют пользователей от ненужных вкладок в браузере и ускоряют рабочий процесс.
  • Интерфейс рабочего стола не перегружен: закончив работу в Диспетчер 24, вы можете двумя кликами переключиться в CRM (Личный кабинет (ЛК) для УК) и наоборот.
  • Всеми сервисами можно пользоваться под одной учетной записью. Для того, чтобы обновить логин и пароль, – необходимо обратиться к вашему персональному менеджеру. Все новые пользователи автоматически получат одну учетную запись.
e026683f-8b96-4fb0-b5d4-3ac300e71a45.png

Будут ли работать старые учетные записи и прежняя форма входа?
Да, старые учетные записи будут работать как раз в том случае, если вы используете прежнюю форму входа. Например, входите в ЛК для УК (CRM) через отдельную вкладку.

Что такое CRM?
Это личный кабинет для УК. Служит для управления показаниями и начислениями, коммуникациями с жителями, отправки уведомлений, настройки пропусков и витрины услуг.

Что за сервис «Должники»?
Сервис для работы с дебиторской задолженностью. Пока этот сервис используют операторы нашего контакт-центра, но после тестирования мы планируем предоставить клиентам возможность пользоваться сервисом самостоятельно.

Почему я не вижу кнопки переключения в сервисе Диспетчер 24?
Мы работаем над этим вопросом, и в скором времени вы будете переключаться из Диспетчер 24 также легко, как из CRM в Диспетчер 24. Сейчас вы можете перейти из Диспетчер 24 в единую форму входа, а оттуда – в CRM.

Если у некоторых сотрудников есть доступ только в Диспетчер 24, то что произойдет при попытке входа в CRM?
Они увидят надпись «У вас недостаточно прав доступа». 

a1a85829-d0f5-47d6-a9df-d45d2d6c6064.png

Как будут настраиваться права пользователей?
Они будут настраиваться с минимальными изменениями, которые никак не повлияют на работу пользователей.

Что нужно сделать, чтобы воспользоваться новой формой входа в экосистему Диспетчер 24?
Обратиться к вашему персональному менеджеру.