Мы непрерывно развиваем платформу, чтобы вы быстрее справлялись с ежедневными задачами. Осенью наши специалисты работали над интерфейсом веб-кабинетов и приложений, улучшили навигацию, чтобы сервис был прост в использовании. В этой статье мы расскажем о 10 наиболее значимых обновлениях Диспетчер 24.

1. Звонки из мобильного приложения исполнителя в контакт-центр

Сотрудники управляющих компаний могут позвонить в контакт-центр прямо из мобильного приложения Диспетчер 24 даже в помещениях, где не проходит сигнал сотовой связи. Управляющие компании, которые оплачивают звонки сотрудникам, будут экономить деньги, потому что звонки бесплатные. Мы опубликовали подробную статью о преимуществах внедрения звонков в приложение исполнителя.

2. Новый интерфейс списка заявок в Д24

Мы расширили количество фильтров по обращениям жителей. Новый фильтр по SLA (нормативы, отражающие представления УК о том, как должны обслуживаться жители) позволит руководителям контролировать сроки выполнения заявок и не допускать простоев, которые чреваты штрафами.

Вы сможете более тонко настраивать поиск обращений по разным критериям, а главное – фильтры можно сохранить. Это позволит сэкономить несколько часов в неделю на ежедневной настройке фильтров и поиске заявок.

3. Сегментация клиентов 

В CRM (личный кабинет для УК) появилась возможность указать тип клиента: собственник, арендатор, член семьи собственника, член семьи арендатора, домашний персонал, сотрудник офиса. Типы клиентов можно задавать вручную в карточке клиента, либо загрузить списком через персонального менеджера поддержки. Это позволит адресно рассылать уведомления и настраивать рекламные кампании, подробности – в следующем абзаце.

4. Таргетированная рассылка по типам клиентов 

В личном кабинете для УК вы сможете таргетировать рассылки и уведомления по типам и номерам помещений, а также по параметрам клиентов: тип клиента, лицевой счет, номер телефона. 

Сервисные управляющие компании работают не с домами, а с людьми. Один из критериев качественного сервиса – вовремя информировать жителей, но только тех, кому это действительно важно. 

Ежедневно жители получают десятки уведомлений от разных компаний. Как выделить по-настоящему нужные сообщения в этом информационном потоке? 

Благодаря новым настройкам рассылки вы будете эффективнее информировать жителей об акциях, предлагать доп.услуги, а также отправлять новости тем, кому это актуально.

5. Обновленный модуль «Приборы учета» 

Теперь контакт-центр может принимать показания по многотарифным счетчикам. Все показания, передаваемые звонком в КЦ, попадут в CRM и синхронизируются с историей показаний в мобильном приложении OICO. При интеграции с заказчиками по API больше не нужны файлики, что значительно экономит рабочее время специалистов расчетного отдела

Отдельный модуль порадует вас большей производительностью и скоростью обработки информации.

Чтобы подключить новый интерфейс, обратитесь к вашему менеджеру. 

В этом видео сотрудники Диспетчер 24 подробно рассказывают, как сервисные новинки помогут выполнять задачи быстрее


6. Новинка аналитики Д24: внедрили оценку CES

Вы когда-нибудь задумывались, насколько жителям удобно заказывать услуги в вашей УК? Чем меньше усилий житель тратит на то, чтобы получить услугу, тем выше его лояльность к УК. По ссылке вы можете подробнее прочитать, зачем внедрять такой параметр, как оценка CES (индекс клиентских усилий). 

7. Новый дизайн раздела «Профиль» в мобильном приложении жителя 

Мы оптимизировали место в приложении и улучшили навигацию. Теперь вся важная информация находится в одном месте. Интуитивно понятный интерфейс повысит популярность приложения среди жителей и его скачиваемость.

8. Сделали мобильное приложение OICO еще безопаснее

Мы соблюдаем требования 152-ФЗ о защите персональных данных и гарантируем их конфиденциальность. Чтобы ограничить доступ в приложение для неверифицированных пользователей, сделали следующее обновление. 

Собственники и члены их семьи при регистрации в приложении жителя теперь должны указывать и адрес, и лицевой счет.

9. Чаты в приложении жителя: таргетирование по домам

Реализовали возможность адресного отключения и включения чатов в приложении жителя. Чаты можно сделать привилегированной опцией для отдельных домов, чьи жители, например, не имеют дебиторской задолженности. Для подключения/отключения чатов нужно обратиться к персональному менеджеру поддержки. 


               

10. Доработка формата реестра по дополнительным услугам

Платформа Диспетчер 24 ежедневно формирует и отправляет реестры по оказанным дополнительным услугам в управляющие компании автоматически. Обновление избавит от ручного труда специалистов расчетного отдела и бухгалтерию, им не нужно будет самостоятельно заполнять таблицы с отчетами и суммами по заявкам. Они получат готовый файл, который можно загрузить в биллинг. 

Для настройки формата реестров под ваш биллинг нужно обратиться к персональному менеджеру поддержки.

Оставьте заявку на демонстрацию платформы, чтобы узнать обо всех возможностях Диспетчер 24.