Если ваши собственники задерживают оплату за коммунальные услуги, мы расскажем, как просто и эффективно решить задачу возврата дебиторской задолженности.
Долги собственников отвлекают от более важных дел? Чувствуете себя какими-то коллекторами, когда звоните жителям по телефону или публикуете списки должников на сайте? Можно делегировать эту задачу сотрудникам, но они могут саботировать ее выполнение. В таком случае вам придется подумать об их финансовой мотивации, ведь вступать в диалог о долгах с жителями – довольно неприятное занятие. А это опять расходы при очень смутной финансовой перспективе.
Оставить ситуацию как есть и надеяться, что расчетный счет пополнится сам собой? Можно, однако долги, как якорь, тянут на дно, УК копит задолженность перед ресурсниками, а о том, чтобы оказывать жителям услуги на более высоком уровне, и говорить не приходится.
Не тратьте свои ресурсы на возврат долгов, доверьтесь команде “Диспетчер 24”.
В течение месяца мы гарантированно вернем более трети от суммы общей задолженности.
Услугой “Возврат дебиторской задолженности жителей” успешно пользуются крупные компании Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга и других городов, управляющие десятками тысяч квартир. Менее чем за полгода мы помогли вернуть им 38,5 миллионов рублей.
Вы платите только за результат, поскольку мы уверены в эффективности своих услуг.
Как работает команда Диспетчер 24?
- Позвоним и напомним каждому жителю о наличии задолженности, уточним дату погашения в рамках согласованных с вами скриптов.
- Произведем автоинформирование по телефону.
- Используем дополнительные каналы оповещения – смс и push-уведомления в мобильном приложении.
- Предложим удобный способ оплаты в мобильном приложении жителя.
- В случае необходимости подготовим досудебные претензии.
В результате вы получите:
- погашение задолженности в течение первых пяти дней в размере не менее 8%;
- актуальную информацию о собственниках жилья;
- итоговое снижение суммы долга не менее 35% за месяц;
- подробный отчет о проделанной работе.
Важно сделать работу с должниками регулярной. Иначе после одного прозвона и возврата трети долга, ситуация вернется в исходное состояние: долги будут копиться, люди вновь перестанут платить. Но если жители поймут, что им напомнят даже о минимальной сумме задолженности, и будут делать это регулярно, то им будет проще заплатить, чем снова оправдываться. У собственников сформируется привычка платить вовремя, и в будущем расходы УК на такие прозвоны могут существенно сократиться.