Ничто не вправляет мозги лучше, чем ценники в магазинах. Это был анекдот, но почему-то не до смеха.

С началом пандемии управляющие компании максимально сократили расходы, составили новые краткосрочные планы развития. Но сейчас, когда все вокруг дорожает бешеными темпами, вопрос экономии становится особенно актуальным, и задуматься пора не только о сокращении издержек, но и об эффективности компании.

Рассчитывать на то, что в скором времени удастся поднять ставку содержания жилья не приходится – доходы населения сокращаются. Более того, в текущих условиях управляющие компании ожидают рост дебиторской задолженности за коммунальные платежи – так сложилось, что оплату за ЖКУ население воспринимает как не самый срочный платеж. Это еще больше снижает финансовую устойчивость УК.

Что может сделать руководитель, чтобы сохранить управляющую компанию на плаву?
  • В первую очередь повысить эффективность компании. Разумное сокращение затрат без снижения качества и повышение прозрачности процессов, происходящих в компании, – залог стабильности. Сделать это можно, передав часть задач на аутсорс в проверенные компании.
    Мы подсчитали, что УК и ТСЖ экономят в год от 200 тыс. руб. до 2 млн руб. при аутсорсинге диспетчерской службы. Бывают случаи, когда своя диспетчерская выгоднее.
    Пройдя по этой ссылке, вы сможете посчитать, какой вариант предпочтительнее для вас. Мы предлагаем пройти тест, состоящий из двух вопросов.

    После прохождения теста вы бесплатно получите калькулятор расчета затрат на диспетчерскую службу.

    Калькулятор сконструирован с учетом 10-летнего опыта компании Диспетчер 24 в организации контакт-центров для УК и учитывает нормативы приема звонков, их продолжительность, сменность операторов, требования регламентов и др. Он позволяет оценить минимальные количества операторов и рабочих мест, которые требуются управляющей компании для максимального соблюдения постановления №416.

  • Необходимо снизить дебиторскую задолженность и предотвратить ее рост. Работа с просрочкой позволяет изменить отношение жителей к платежам за ЖКУ. В 80% случаев даже не нужно доводить до суда. Достаточно регулярных напоминаний о долге в виде смс или звонка.
    Команда Диспетчер 24 знает, как сократить дебиторскую задолженность за 1 месяц минимум на 35%. Нашими услугами успешно пользуются крупные компании Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга и других городов, управляющие десятками тысяч квартир. Менее чем за полгода Диспетчер 24 помог вернуть им более 38,5 миллионов рублей.
    Если вы не пользуетесь системой Диспетчер 24 и нашим контакт-центром, а работаете с другим сервисом, то все равно можете сократить дебиторскую задолженность с нашей помощью. У клиентов Диспетчер 24 часть возможностей услуги по возврату долгов уже может входить в тариф. Уточните детали у вашего менеджера.
    Подробнее об услуге «Возврат дебиторской задолженности» вы можете прочитать здесь.

  • Повышайте лояльность клиентов. Довольный клиент платит без задержек. Управляющие компании, которые сотрудничают с нами и регулярно измеряют NPS, гораздо реже сталкиваются с проблемой дебиторской задолженности. Они открыто общаются со своими жителями на собраниях, в социальных сетях, а на сайте публикуют актуальные тарифы на обслуживание их домов. Собственники квартир понимают, на что тратятся деньги, видят регулярные отчеты управляющей компании и могут оценить объем проведенных работ.
    Мы можем помочь вам с измерением уровня клиентской лояльности и сделаем это менее чем за неделю. Вы получите подробный отчет и увидите проблемные места, с которыми нужно работать.

  • Повышайте скорость и качество работы с заявками жителей с помощью сервисов автоматизации и контроля. Во-первых, это повышает лояльность ваших клиентов, заявки перестанут теряться, вам не надо будет переживать, устранили ли аварию, выполнили ли работу. Во-вторых, вы экономите человеческий ресурс: время и силы, ваши сотрудники будут справлять с бОльшим количеством задач, а жители будут информированы о том, что происходит с их заявками. В-третьих, вы получите мощный инструмент контроля: сможете проанализировать, каких заявок поступает больше всего, выполняются ли они в срок, как сотрудники справляются со своими обязанностями, как жители оценивают работу по выполненным заявкам.

    Мы предлагаем не изобретать велосипед, а воспользоваться сервисом Диспетчер 24.
    За что наши клиенты особенно благодарны нам в последнее время? За блок аналитики, который позволяет руководителю увидеть реальную картину работы УК. Если вы видите, где находитесь сейчас, то сможете спрогнозировать, куда вам хотелось бы прийти.

    О разделе «Сводная аналитика» мы писали в этой статье.

  • Экономьте свое личное время, чтобы заниматься стратегически важными задачами, а не планировать регламентные работы. Воспользуйтесь сервисами, которые помогут автоматизировать процесс организации регулярных работ и освободят вам колоссальное количество времени.
    Электронные чек-листы в платформе Диспетчер 24 – палочка-выручалочка, которую недавно изобрели наши специалисты. Они автоматизировали процесс формирования регламентных работ для каждого исполнителя. Сроки, фиксация результатов осмотра, переадресация работ между исполнителями – все отражается в программе и доступно вам в один клик.

    Статью о том, как работать с электронными чек-листами вы можете прочитать здесь.

  • Начните сотрудничество с Диспетчер до 10 апреля и получите скидку 10%.
    Оставьте вашу заявку в форме ниже и сделайте вашу управляющую компанию еще эффективнее.