Веселое настроение жителей, которые больше времени проводят в квартирах, повышенная нагрузка на инженерные сети, сюрпризы погоды. Растет количество звонков по поводу шума у соседей, взрывов петард в ночное время, неработающих лифтов, вырванных батарей, оторванных дверей в коридорах, конфетти по всему подъезду и т.п. Призывы срочно спасти или найти виноватых звучат все чаще… Все это держит в напряжении сотрудников УК и несет за собой дополнительные затраты.

Нагрузка растет непредсказуемо и неравномерно — держать всех сотрудников в “рабочем режиме” — значит заведомо увеличивать затраты на ФОТ. А с учетом того, что работа в праздничные дни должна оплачиваться в двойном размере, финансовая нагрузка на управляющую компанию существенно возрастает.

Снижение же числа сотрудников, принимающих звонки от жителей, ведет к тому, что они не будут справляться в моменты пиковых нагрузок — заявки будут теряться, число жалоб в ГЖИ и другие контролирующие органы будет возрастать. Как следствие возрастает риск штрафов. В таких условиях руководителям приходится выбирать между двух зол или брать часть нагрузки на себя и решать аварийные вопросы, вместо того, чтобы наслаждаться заслуженным отдыхом. О том, чтобы уехать куда-то из города и думать не приходится.

Искать компромиссы не нужно 

Контакт-центр Диспетчер 24 позволяет легко решить все сложности коммуникации с жителями в праздничные дни. Судите сами:
  • Контакт-центр на аутсорс снизит ваши расходы на обслуживание в Новогодние праздники — рост ФОТ из-за двойной оплаты в праздничные дни вас не коснется — эти затраты ложатся на Диспетчер 24.
  • Ни один звонок и заявка не потеряются — более 90 операторов контакт-центра работают посменно, чтобы обеспечить прием звонков даже в пиковые нагрузки. Все заявки фиксируются в системе и автоматически передаются нужному сотруднику в мобильное приложение исполнителя.
  • Умеем отличить аварийную заявку от плановой. Знаем что делать, когда телефон вашего сотрудника недоступен, а ситуация аварийная. Знаем об авариях на центральных сетях и можем дать компетентный и вежливый ответ жителям.
  • Благодаря модулю аналитики руководитель УК всегда в курсе происходящего и может со спокойной душей посвятить праздники отдыху с семьей. Даже с морского пляжа другой страны можно легко получить актуальную картину по объему заявок и качеству их выполнения.

Оплатите услуги контакт-центра Диспетчер 24 c 15 ноября до 15 декабря 2021 года и получите скидку 15% на обслуживание.