Недавно мы писали о том, что в платформе “Диспетчер 24” появилась возможность оперативно создавать электронные пропуска для гостей.
Это удобно, а главное – эффективно, пропуска генерируются быстро, жители сразу же видят их в приложении, а охрана и консьержи – у себя в личном кабинете. Никакой вереницы машин перед шлагбаумом на въезд, никаких очередей из курьеров и гостей на ресепшн.
Простой механизм создания пропуска повышает уровень комфорта. И вот уже довольные жители обмениваются с соседями последними новостями, о том, что не надо больше судорожно искать одежду и выбегать к курьерам, не надо выходить в -20 встречать гостей за калиткой.
Напомним, что данной опцией жители могут воспользоваться только в мобильном приложении, что значительно снижает нагрузку на управляющую компанию и помогает выстроить эффективную коммуникацию с жителями онлайн.
Сегодня мы хотим рассказать о новой функции в разделе “Пропуск” – “черный список автомобилей”. В этот список могут попасть машины собственников, если они регулярно нарушают правила, например, паркуются на местах для инвалидов или, заехав на разгрузку, стоят в “зоне без автомобилей” дольше положенного срока.
Охранник делает отметку о нарушении в разделе “Пропуск”, а далее управляющая компания принимает решение, сможет ли в будущем владелец автомобиля заехать во двор.
Те же правила действуют и для гостей, которые приезжают на машинах. В будущем нарушитель будет вынужден парковаться гораздо дальше, чем ему хотелось бы.
Если речь идет о жилом комплексе с несколькими домами, то данные автомобиля можно внести в “черный список” сразу по всем адресам.
Только уполномоченный сотрудник управляющей компании может заблокировать тот или иной автомобиль. Он может сделать это вручную после отметки о нарушении охранником.
У руководителя УК есть возможность установить число нарушений, после которых будет происходить автоматическая блокировка. Она настраивается нашими сотрудниками внедрения. Автохам попадет в блок автоматически после того, как наберет определенное количество отметок охранника.
Неравнодушные жители также могут принимать участие в том, чтобы нарушители получали отметки в пропусках, сообщая актуальную информацию охранникам. Опции самостоятельно вносить такую информацию в приложение у них не будет.
Собственник жилья при попытке заказать пропуск для такого автомобиля увидит в приложении всплывающее окно с информацией, что машина была заблокирована для въезда охраной. Для того, чтобы разблокировать автомобиль, надо будет связаться со своей УК. Решение разблокировать автомобиль или нет, принимает сотрудник УК с соответствующими полномочиями.
Управляющая компания может и вовсе отказаться от блокировки автомобиля, а использовать этот инструмент, чтобы дисциплинировать жителей, проводя предупредительные беседы.
Что дает возможность внести автомобиль в “черный список” для УК?
-
комфорт для жителей, экологичность двора, рост лояльности к управляющей компании;
-
безопасность жителей ЖК;
-
уменьшение жалоб со стороны жителей;
-
беспрепятственный въезд машин экстренных служб и спецтехники;
-
в перспективе – возможность отказать в выдаче пропуска жителям, у которых есть долг за ЖКУ.
Зачем “черный список” собственникам квартир ЖК?
-
безопасность самих жителей и их детей;
-
возможность припарковать свой автомобиль рядом с домом в любой момент;
-
повышение сознательности жителей;
-
достойный уровень инфраструктуры ЖК: отсутствие автохлама и “подснежников”.
Пресекая нарушения правил, вы повышаете качество придомового пространства, проявляете заботу о жителях и улучшаете качество их жизни.
Для настройки функционала “черных списков” обратитесь к вашему персональному менеджеру службы “Диспетчер 24”.