Ключевая задача застройщика — довести будущего покупателя до сделки, то есть продажи квартиры. Это бывает непросто: клиент может отказаться от покупки на любом этапе, будь то бронирование жилья или подписание договора. Застройщику нужно постоянно держать ситуацию под контролем, снимать все боли и возражения покупателя, правильно выстраивать коммуникацию и минимизировать риски при продаже недвижимости. 

Для потенциальных владельцев покупка недвижимости — это всегда стресс. Люди переживают, что цена может измениться или что квартиру, которую они выбрали и забронировали, выкупит кто-то другой. Многие боятся потерять деньги или оказаться в ситуации, когда сделка сорвётся по независящим от них причинам. Также покупатели переживают и за аванс — это весомая сумма, поэтому они хотят быть уверены, что смогут вернуть его в случае, если продажа квартиры отменится. Кроме того, клиенты часто жалуются на длительные сроки оформления документов, отсутствие прозрачности по этапам сделки и необходимость многократных личных визитов в офисы застройщиков.

В условиях высокой конкуренции на рынке недвижимости важно не только предложить жильё, подходящее покупателю, но и обеспечить удобство и прозрачность сделки. Любой неверный шаг может привести к потере потенциальных покупателей и снижению прибыли девелопера. 

Компания Диспетчер 24 (ДС24) работает с ЖКХ и застройщиками с 2012 года и имеет большой опыт разработки приложений для сферы недвижимости. Так, например, мы разработали готовое решение, которое поможет девелоперам сделать продажу недвижимости быстрой и комфортной для всех сторон. Это мобильное приложение застройщика, которое автоматизирует рабочие процессы и помогает увеличить конверсию из бронирования в продажу до 90%. Благодаря приложению снижается риск ошибок при оформлении договоров и документации, сокращается время на обработку заявок, а недвижимость закрепляется за клиентом.  Доверие покупателей растёт.

Единое мобильное приложение для покупателей и владельцев недвижимости 

Это два интерфейса, объединённых в одно мобильное приложение, которое обеспечивает бесшовный переход между выбором, покупкой, приёмкой объекта и управлением жилой или коммерческой недвижимостью. Приложение застройщика — готовое коробочное решение, позволяющее снизить нагрузку на менеджеров по продажам и повысить уровень сервиса для клиентов.

Внутри сервиса есть функция онлайн-бронирования: её можно настроить в соответствии с предпочтениями застройщика. Например, определить параметры бронирования для каждого ЖК, установить сроки и выбрать способы оплаты. Это особенно актуально, потому что клиенты ценят возможность быстро забронировать квартиру без лишних визитов и очередей в офисах девелоперов.

Благодаря онлайн-бронированию клиент застройщика может одним нажатием выбрать понравившийся объект, закрепить его за собой, зафиксировать текущую цену и понять условия отмены брони. Такой подход даёт гарантию, что выбранный объект не купит кто-то другой и стоимость не изменится. Для застройщиков это означает снижение количества отменённых сделок из-за непонимания условий или опасений потенциальных покупателей о возможных изменениях цен.

По запросу мы можем сделать брендированное приложение в дизайне и цветах конкретного девелопера. У приложения есть и веб-версия.

Как работает приложение застройщика от Диспетчер 24 

Приложение интегрируется с сервисами застройщика, поэтому любой девелопер может развернуть цифровую витрину на своём сайте: загрузить планировки, квартирографию, добавить форму обратной связи. Если своего сайта нет, площадку для него предоставим мы.

Чтобы оформить витрину для продажи квартир, застройщику понадобится всего один рабочий день. Сразу после этого потенциальные покупатели смогут выбрать квартиру и забронировать её онлайн, без посещения офиса девелопера. 

В мобильном приложении покупатели могут воспользоваться фильтрами по цене, площади и расположению объектов; интерактивной картой; рекомендациями по выбору квартир. Всё это повышает вовлечённость и сокращает время принятия решения о покупке. Также там есть встроенный ипотечный калькулятор: он помогает быстро рассчитать выгодные предложения по ипотеке прямо внутри приложения застройщика. 

После того как клиент заполнит заявку, мобильное приложение автоматически сформирует договор — так исключаются ошибки при подготовке документов и ускоряется процесс оформления сделки. В результате конверсия из брони в полноценную продажу увеличивается до 90%, а цикл сделки сокращается в 7 раз.

В чем польза мобильного приложения застройщика

С помощью приложения девелоперы смогут:

  1. упрощать бронирование квартир,
  2. повышать вероятность сделки,
  3. продавать недвижимость онлайн,
  4. быстрее реализовывать машино-места и кладовки,
  5. снижать трудозатраты сотрудников,
  6. продвигать новые объекты среди лояльных покупателей.

Статистика наших клиентов показывает: внедрение единого мобильного приложения для покупателей и застройщиков повышает повторные продажи недвижимости на 30%, а также способствует укреплению доверия к бренду девелопера за счёт прозрачности процессов. Все это происходит благодаря разработке приложения от Диспетчер 24. Такие инструменты позволяют не только удержать текущих клиентов, но и привлекать новых. 

Застройщики продают объекты недвижимости с помощью нашего брендированного приложения или сайта-витрины, где можно забронировать понравившуюся квартиру, подать заявку на ипотеку и купить объект. Кроме того, с помощью сервиса можно записаться на приёмку онлайн и зафиксировать замечания в Диспетчер 24. Когда замечания будут исправлены, сервис сообщит об этом жителю и пригласит на повторную приёмку.

Если вы хотите автоматизировать процессы продажи квартир, повысить конверсию и снизить операционные издержки — вам подойдёт наше решение. Оставьте заявку прямо сейчас, и мы поможем вывести ваш бизнес на новый уровень эффективности.