Управляющим компаниям удобно, если они могут прогнозировать свой доход в месяц и увеличивать его. Мы помогаем наладить этот процесс.
В статье рассказываем об обновлении — в сервисе Диспетчер 24 появилась новая категория услуг «Подписки». Теперь управляющие компании могут предложить своим жителям подписаться на услуги и сервисы в мобильном приложении.
Зачем нужны подписки УК и жителям
Подписочная модель дает возможность УК повышать свой доход за счет регулярных, а не разовых платежей и работать с лояльностью жителей. А поставщики услуг могут выйти на новую аудиторию. Мы уже писали о таком сотрудничестве на примере подписки KION для пользователей приложения «Мой Дом Эталон». Модель можно использовать даже для услуг, которые раньше были разовыми — например, клининг.
Чем полезны подписки для жителей:
-
они получают услугу по специальным, более выгодным условиям;
-
в привычном мобильном приложении жителя подписаться и отписаться от услуги проще, чем разбираться в новом интерфейсе подписного сервиса.
Как работает услуга
Гибкие настройки позволяют УК подключить услугу по аккаунту или адресу. Услуга по аккаунту предназначена для одного пользователя, независимо от количества квартир. Услуга по адресу нужна в случаях, когда уместны подписки для каждой из квартир отдельно — например, страхование имущества.
При первой оплате подписки у пользователя включается автоплатёж. Отключить услугу житель может самостоятельно в любой момент. Если в день оплаты на привязанной карте не будет хватать средств — подписка отключается автоматически.
Благодаря услуге «Подписки» управляющие компании смогут увеличить свой доход и управлять лояльностью жителей. Эти предложения можно включать в тематические подборки каруселей услуг и баннеров и привлекать внимание пользователей мобильного приложения.
Вы пока не клиент Диспетчер 24, но хотите, чтобы доход компании было легче спрогнозировать? Оставьте контакты в форме ниже.