Управляющие компании могут предлагать жителям платные услуги от партнёров. Это удобно для собственников, так как им не нужно искать, например, клининг или доставку на других сайтах — всё необходимое они найдут в мобильном приложении своего дома. Плюс для УК очевиден — она получает дополнительный доход и лояльность жителей.
Раньше в мобильном приложении жителя можно было оставить заявку на услугу только одному подрядчику. Теперь мы дали возможность управляющим компаниям подключать к одной услуге нескольких партнёров.
Почему это важно
Наши клиенты — управляющие компании, которые хотят развивать и улучшать отношения с жителями. Один из способов повысить лояльность — помочь собственникам решить все бытовые вопросы через приложение. Для этого УК добавляют в приложение дополнительные услуги, часть из которых оказывают партнёры.
Со временем партнёров у УК становится всё больше, одновременно несколько подрядчиков могут предлагать одинаковые услуги. Но, поскольку раньше у УК не было возможности добавить на одну услугу двух и более поставщиков, ей приходилось самостоятельно выбирать, кому отдать предпочтение и поставить в каталог.
В то же время многим жителям хочется иметь выбор, и когда они в мобильном приложении видели только один вариант, возникал соблазн пойти на сторонний сайт и поискать там альтернативные предложения. В результате УК теряла потенциальный заказ, а житель рисковал выбрать некачественного исполнителя. Чтобы предложить жителю выбор из нескольких фирм, которые, например, могут заменить светильник, УК приходилось предложение одного партнёра размещать в каталоге услуг, а услуги другого — в карусели баннеров.
У такого решения был минус — с карусели баннеров собственник переходил на сайт партнёра и дальше УК не знала, оставил ли житель заявку и доволен ли результатом. Терялась прозрачность — партнёр мог недоплачивать УК вознаграждение за оказанные услуги.
Обновление позволило добавлять новых поставщиков и сохранить контроль над заявками.
Как работает обновление
Чтобы добавить несколько подрядчиков для одной услуги, нужно обратиться к менеджеру ДС24 — он сделает необходимые настройки в платформе.
После этого собственник в мобильном приложении по интересующей его услуге сможет увидеть несколько предложений. Он сравнит условия разных подрядчиков, выберет понравившуюся компанию и закажет услугу, не переходя на сторонний сайт.
В ближайшее время мы добавим новые возможности:
-
житель сможет выбрать подходящих подрядчиков не только по ценам и описанию, но и по отзывам и оценкам других собственников. Это упростит выбор для жителя, а УК будет сотрудничать только с теми партнёрами, которыми довольны собственники.
-
мы откроем подрядчикам доступ к каталогу услуг — там они смогут самостоятельно управлять услугами, чтобы снять нагрузку с УК.
Что даёт УК и жителям выбор поставщика услуги
Благодаря обновлению у УК появится полный контроль над платными заявками. Все обращения пользователей она отследит в одном интерфейсе. И если партнёр окажет услугу, УК получит вознаграждение в виде процента за выполненную заявку.
Управляющая компания сможет предлагать своим партнёрам одинаковые условия — любого из них может выбрать житель и оставить заявку. В результате компания расширит партнёрскую сеть и увеличит доход.
Жители оценят, что УК заботится о том, чтобы им было удобно заказывать услугу в мобильном приложении на выгодных условиях. Это повысит их лояльность.
Чтобы подключить выбор поставщика услуги, обратитесь к своему менеджеру Диспетчер 24.
Если вы ещё не используете Диспетчер 24, оставьте заявку в форме ниже.