Каждый застройщик хочет быстрее передать объекты собственникам. Для этого нужно понимать, эффективен ли процесс приёмки. Если разбираться с ним вручную, возникает риск что-то пропустить, например, не заметить, что замечания после приёмки устраняются слишком долго. 

Мы реализовали интерактивную аналитическую панель, которая помогает выявить слабые места в приёмке помещений, заметить недобросовестность подрядчиков, если она есть, и ускорить процесс передачи объектов клиентам. Эта панель называется Монитор и находится в CRM Oico в разделе Приёмка.

Как устроен Монитор

Монитор показывает статусы помещений, сколько из них находится на первичном и повторном осмотрах, количество переданных объектов и количество замечаний по конкретному дому.

Статусы помещений

С их помощью застройщик за минуту может увидеть и понять ситуацию с приёмкой по всему зданию, не углубляясь в нюансы. Скажем, если запись на приёмку открыта, но люди записываются мало, возможно, есть проблема с записью. 

Всего статусов пять: 

  1. Готово к записи. Дом сдан, запись на приёмку объектов в нём открыта, собственники могут записаться.

  2. Готово к осмотру. Этот статус означает, что собственник записался на приёмку или уже пришёл на неё. До тех пор, пока осмотр не завершится, объект будет находиться в этом статусе.

  3. Устранение замечаний. Присваивается, если после осмотра у помещения есть хотя бы одно замечание от собственника. Когда замечаний нет, этот статус пропускается. 

  4. Получение ключей. Если у собственника нет замечаний или они были, но их исправили, то объекту присваивается этот статус.

  5. Завершено. В таком статусе находятся объекты, собственники которых их приняли. 

Собственник видит статусы своих помещений в мобильном приложении, сотрудники застройщика — в CRM Oico.

Благодаря этому графику можно понять, сколько объектов принимают сразу, а скольким требуется устранение замечаний.

Первичный и повторный осмотры

Благодаря этому графику можно понять, сколько объектов принимают сразу, а скольким требуется устранение замечаний. Если все объекты находятся в повторном осмотре, возможно, есть проблема с исполнителями. Если замечания не исправляются долго, это тоже будет видно. 

Количество переданных объектов

Тут всё просто: в Мониторе по каждому конкретному дому будет показано, сколько объектов уже передано. Чем больше объектов передано — тем меньше застройщик платит за ЖКУ.

Переданные объекты отображаются в блоке с заголовком Передано ключей.

Количество замечаний в доме

Общая информация, которая поможет сравнить состояние разных домов. Если в одном здании замечаний мало, а в другом много — значит, что-то пошло не так и надо выяснить, в чем дело. Этот блок называется Замечания по домам.

Общая информация, которая поможет сравнить состояние разных домов.

Как воспользоваться Монитором

В CRM Oico застройщик за минуту может увидеть и понять ситуацию с приёмкой по всем домам и объектам. Если вы уже пользуетесь разделом Приёмка, ничего дополнительно подключать не нужно: Монитор автоматически появился в вашем профиле. Если вы ещё не работали с Приёмкой от Диспетчер 24, то самое время начать. Для этого оставьте заявку на демонстрацию нашего сервиса.