Все необходимые сервисы для клиентов управляющей организации в одном приложении
Бесплатное мобильное приложение Oico для жителей доступно для устройств на базе операционной системы Android и iOS.
Преимущества мобильного приложения Oico
Оплата ЖКУ онлайн
Диспетчер 24 поможет повысить собираемость платежей, в том числе с "вахтовиков" и владельцев "инвестиционного жилья", которые не имеют возможности каждый месяц забирать из почтового ящика бумажные квитанции.
Удобно жителям - выгодно вам
Сбор показаний ИПУ
Прием показаний приборов учета осуществляется через мобильное приложение или личный кабинет жителя на сайте. Предусмотрена онлайн-интеграция со всеми основными типами расчетных систем.
Минимум времени на обработку данных
Защита жителей от мошенников
Защита от поддельных квитанций ЖКУ в почтовых ящиках, в том числе от "липовых" услуг по поверке счетчиков. Все квитанции формируются в мобильном приложении, оплата производится там же. Приложение напомнит жителю, что пора поверять счетчики, предоставит контакты сертифицированной компании по поверке.
Безопасность в ваших руках
Быстрая обработка заявок
Часть поступающих вопросов может решить оператор в чате, отвечая по базе знаний управляющей компании. Жителю нет необходимости ждать звонка по заявке, обработка обращений происходит в режиме 24/7 и все оповещения приходят в мобильное приложение, которое всегда под рукой.
Сокращение цикла обработки обращений
Снижение нагрузки на сотрудников
Информация из разных источников оперативно поступает в контакт-центр, где, благодаря умным алгоритмам, минимизируется влияние "человеческого фактора" на обработку и выполнение аварийных и экстренных заявкок.
Снижаем риск ошибок при обработке заявок
Общение с жителями
Своевременное оповещение о предстоящих плановых работах или аварийных ситуациях. Нет необходимости в бумажных носителях, создайте оповещение и его получат все зарегистрированные жители.
Оповещения и коммуникации
Доход от партнерской сети
Приложение позволяет осуществлять заказ различных услуг: ремонт квартиры, уборка, химчистка, доставка воды и пр. Все услуги оплачиваются через приложение, а агентское вознаграждение перечисляется на счет управляющей компании.
Источник дополнительного дохода
Поддержание имиджа
После добавления адреса в приложении у пользователя появится логотип или название его управляющей компании, адрес, режим работы и т.п. Нет необходимости искать контактные данные. житель в любой момент может задать свой вопрос операторам управляющей компании.
Диспетчер 24 поможет повысить собираемость платежей, в том числе с "вахтовиков" и владельцев "инвестиционного жилья", которые не имеют возможности каждый месяц забирать из почтового ящика бумажные квитанции.
Удобно жителям - выгодно вам
Сбор показаний ИПУ
Прием показаний приборов учета осуществляется через мобильное приложение или личный кабинет жителя на сайте. Предусмотрена онлайн-интеграция со всеми основными типами расчетных систем.
Минимум времени на обработку данных
Защита жителей от мошенников
Защита от поддельных квитанций ЖКУ в почтовых ящиках, в том числе от "липовых" услуг по поверке счетчиков. Все квитанции формируются в мобильном приложении, оплата производится там же. Приложение напомнит жителю, что пора поверять счетчики, предоставит контакты сертифицированной компании по поверке.
Безопасность в ваших руках
Быстрая обработка заявок
Часть поступающих вопросов может решить оператор в чате, отвечая по базе знаний управляющей компании. Жителю нет необходимости ждать звонка по заявке, обработка обращений происходит в режиме 24/7 и все оповещения приходят в мобильное приложение, которое всегда под рукой.
Сокращение цикла обработки обращений
Снижение нагрузки на сотрудников
Информация из разных источников оперативно поступает в контакт-центр, где, благодаря умным алгоритмам, минимизируется влияние "человеческого фактора" на обработку и выполнение аварийных и экстренных заявкок.
Снижаем риск ошибок при обработке заявок
Общение с жителями
Своевременное оповещение о предстоящих плановых работах или аварийных ситуациях. Нет необходимости в бумажных носителях, создайте оповещение и его получат все зарегистрированные жители.
Оповещения и коммуникации
Доход от партнерской сети
Приложение позволяет осуществлять заказ различных услуг: ремонт квартиры, уборка, химчистка, доставка воды и пр. Все услуги оплачиваются через приложение, а агентское вознаграждение перечисляется на счет управляющей компании.
Источник дополнительного дохода
Поддержание имиджа
После добавления адреса в приложении у пользователя появится логотип или название его управляющей компании, адрес, режим работы и т.п. Нет необходимости искать контактные данные. житель в любой момент может задать свой вопрос операторам управляющей компании.