Полноценная диспетчерская служба для вашей управляющей компании или ТСЖ. Возьмем на себя все взаимодействия с жителями по телефону, через сайт или чат в мобильном приложении.

Примем все заявки, показания счетчиков и пр. Передадим в работу и проконтролируем исполнение

Аварийно-диспетчерская служба на аутсорсе

Удаленная диспетчерская
Расскажем и покажем как работает диспетчерская на аутсорсе, а также поможем внедрить и запустить ее
Нажимая на кнопку "Отправить запрос", Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Диспетчерская служба одно из главных составляющих современных управляющих организаций в сфере ЖКХ. Согласно Постановлению Правительства РФ №331 Управляющие компании и ТСЖ обязаны:
- обеспечить прием звонка в промежуток не более 5 минут, перезвонить в течении 10 минут, если не было возможности ответить ранее;
- вести запись диалогов и хранить их в течении 3 лет;
- круглосуточно принимать обращения и заявки от жителей, иметь возможность записи голосовых сообщений и прием электронных сообщений;
- локализовывать и устранять заявки аварийного характера в течении 2 часов;
- предоставлять конкретные сроки по выполнению заявок в течении 30 минут после поступления обращения.
Контактный центр "Диспетчер 24" - отвечает всем требованиям и даже больше.
Возьмем все общение с вашими жителями на себя, по телефону, чат на сайте или в приложении
Обработаем, передадим в работу и проконтролируем выполнение всех заявок у исполнителей. Позвоним жителю и узнаем о качестве выполнения заявки
Напомним и оповестим должников через автоинформатор или массовые sms-рассылки, а также во время звонка жильца в АДС

Проконсультируем жителя по всем вопросам управляющей компании, скоординируем по телефонным номерам, графику работы и проч.

Запишем и сохраним все телефонные звонки , которые вы можете прослушать в любое время в любом месте
Примем данные ИПУ и передадим расчетному отделу

Возможности аварийно-диспетчерской службы

ПОПУЛЯРНЫЙ
Есть вопросы? Давайте обсудим

Тарифы для АДС

В стоимость всех тарифов уже включена телефония, личный кабинет для сотрудников, приложения для жителей и для сотрудников
Ночной

Базовый

Оптимальный
Все включено
Круглосуточный прием всех обращений
Прием обращений с 17:00 до 8:00 в
будни и круглосуточно в выходные
Контроль и передача аварийных заявок
Оценка выполненных работ у собственника по телефону
Контроль собственником (звонки на городские и sms)
Прием показаний счетчиков по телефону (до 15% помещений в месяц)
Напоминание о долге в момент звонка клиента
Оповещение сотрудников в Telegram и мобильном приложении ДС24
Оповещение сотрудников через sms-сообщения
Оповещение клиентов в мобильном приложении OICO
Стоимость тарифа за м² жил.фонда
0.13 ₽
0.28 ₽
0.35 ₽
0.50 ₽
Тариф "Базовый"
Расскажем и поможем сделать работу аварийно-диспетчерской службы эффективнее
Нажимая на кнопку "Отправить запрос", Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Тариф "Оптимальный"
Расскажем и поможем сделать работу аварийно-диспетчерской службы эффективнее
Нажимая на кнопку "Отправить запрос", Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Тариф "Все включено"
Расскажем и поможем сделать работу аварийно-диспетчерской службы эффективнее
Нажимая на кнопку "Отправить запрос", Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Тариф "Ночной"
Расскажем и поможем сделать работу аварийно-диспетчерской службы эффективнее
Нажимая на кнопку "Отправить запрос", Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Get free lesson
Just type your contacts
It's totally free
Рассчитайте собственный тариф
обслуживания аварийно-диспетчерской службы
исходя из ваших потребностей
Обслуживаемая общая площадь, м²
55000
1000000
Выберите дополнительные опции к базовому тарифу
Дополнительные инструменты
Итого 0 ₽/месяц
На всех тарифных планах: индивидуальный многоканальный номер и работа от лица управляющей компании, запись всех разговоров и их хранение не менее 3 лет, минимальное время ожидания, бесплатные звонки с мобильных для сотрудников, сбор номеров телефонов жителей, взаимодействие с поставщиками коммунальных ресурсов, искренний сервис, желание помочь и профессионализм операторов

Цены действуют с 1 января 2019 года
Нажимая на кнопку "Отправить запрос", Вы даете согласие на обработку
персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Не вмещаетесь в тариф калькулятора?
Пожалуйста, напишите нам на sales@ds24.ru, мы сделаем специальное предложение.
Наши решения
01
02

программа позволяет централизовано собирать и хранить все обращения, отслеживать качество и сроки выполнения заявок, передавать заявки в РСО. Фиксировать данные по счетчикам. Вести учет и загруженность сотрудников.
03

позволяет жителям и собственникам жилья оставлять заявки в диспетчерскую службу Управляющей компании или ТСЖ, как аварийного характера, так и планового/платного обслуживания. Контролировать их выполнение, оценивать. Передавать показания индивидуальных приборов учета (счетчиков). Оплачивать коммунальные услуги.

позволяет работать сотрудникам с заявками за пределами офиса, оперативно отчитываться о выполнении работ и прикреплять фотоотчеты с телефона. Приложение будет полезно для обходчиков для снятия контрольных показаний с приборов учета.
Нам доверяют
Все еще сомневаетесь?
Расскажем и поможем сделать работу аварийно-диспетчерской службы эффективнее
Нажимая на кнопку "Отправить", Вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности