Техническая поддержка

Наши продукты “Диспетчер24” и OICO были созданы интуитивно понятными и удобными для использования.

Если у Вас возникнут вопросы по работе наших продуктов, вы всегда можете обратиться в службу технической поддержки.

Виды технической поддержки

Мы оказываем помощь по работе с каждым из наших продуктов:
Личный кабинет “Диспетчер24”

Мобильное приложение для исполнителей “Д24”

Мобильное приложение для жителей OICO

Личный кабинет для жителей OICO

Личный кабинет для УК OICO

Как это работает

1.

Вы отправляете письмо на почту sos@ds24.ru  или заполняете форму обратной связи в личном кабинете на сайте “Диспетчер24”

2.

Наши опытные специалисты в кратчайшие сроки предоставляют вам необходимую квалифицированную помощь

Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даете на это свое согласие.
Понятно
Бесплатное демо Подписка на рассылку