Контакт-центр для ЖКХ
Онлайн-сервис для коммуникации жителя и УК
СООТВЕТСТВУЕТ ПОСТАНОВЛЕНИЮ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ 27.03.2018 № 331

Контакт-центр
и экосистема для ЖКХ.
Нас рекомендуют!

Выгоднее своей диспетчерской
Электронный журнал бесплатно
Приложение для жителей бесплатно
Приложение для исполнителей бесплатно

Контакт-центр и экосистема для ЖКХ.Нас рекомендуют!
12

лет на рынке

300+

управляющих компаний

940

тысяч квартир

40

регионов присутствия

Аварийно-диспетчерская служба для ТСЖ и УК

Программа позволяет централизованно собирать и хранить все обращения, отслеживать качество и сроки выполнения заявок, передавать заявки в РСО, а также фиксировать данные по счетчикам, вести учет рабочего времени и контролировать загруженность сотрудников.
Контакт-центр для АДС
Полноценная диспетчерская служба для вашей управляющей компании или ТСЖ. Возьмем на себя взаимодействие с жителями по телефону, через сайт или чат в мобильном приложении.
Начало работы за 24 часа
Прием показаний счетчиков
Прием показаний осуществляется через мобильное приложение или личный кабинет жителя на сайте. Предусмотрена онлайн-интеграция с основными типами расчетных систем.
Современно и удобно
Оплата ЖКУ онлайн
Диспетчер 24 поможет повысить собираемость платежей, в том числе с вахтовиков и владельцев "инвестиционного жилья", которые не имеют возможности каждый месяц забирать из почтового ящика бумажные квитанции.
Удобно жителям — выгодно вам
Коммуникации с жителями
Своевременное оповещение о предстоящих плановых работах или аварийных ситуациях. Нет необходимости в бумажных носителях, создайте оповещение и его получат все зарегистрированные жители.
Оповещения и коммуникации
Приложение исполнителя
Бесплатное мобильное приложение для сотрудников управляющей компании. Все необходимое для грамотной и налаженной работы и контроля.
Контроль соблюдения графика
Работа с должниками
Оповестим должников через мобильное приложение или sms-рассылки, а также напомним о задолженности во время звонка жителя в АДС.
Соберем долги

Готовые интеграции

инструменты для автоматического обмена данными между системами УО и ДС24

  • Передавайте данные автоматически и забудьте о ручных операциях
  • Экономьте время и снижайте вероятность ошибок 
  • Выбирайте те решения, которые требуются вам: ДС24 интегрирован с большинством из них

Гис жкх
Ujin
МТС
Фрисби
Квартплата 24
Стэк
Кварта-с
1С рарус
АМО-crm
CRM Greatio
Движ
Тат телеком
Telegram
beeline
Mango
Ростелеком
Петросвязь
Росфон
Maloco
Дом.ру
Крмфотел
Мегафон
МТТ
Обит
Высокая оценка участников рынка и экспертов

Высокая оценка участников рынка и экспертов

Все решения в нашем сервисе разработаны на основе лучших практик крупнейших управляющих компаний и в соответствии с требованиями жилищного законодательства.

Автоматизация учитывает как самые базовые сценарии взаимодействия УК и жителей, так и самые незаурядные.

Кому подходит наш сервис

Управляющему

Легкий контроль
за качеством исполнения заявок, сокращение задолженности жителей
за ЖКУ

Главному инженеру

Удобный инструмент приема, хранения и автоматической маршрутизации заявок исполнителям, контроль качества их исполнения

Исполнителю

Уведомляет о новой заявке, не дает забыть о текущих. Легкий отчет о проделанной работе

Жителю

Все в одном приложении жителя: передача показаний, оплата ЖКУ, заявки в УК и контроль их выполнения онлайн

Рассчитайте выгоду от Диспетчер 24

Как наши операторы решают проблемы жителей

Переживаете, как чужие специалисты будут обслуживать ваших жителей?

Разговоры наших операторов с жителями говорят сами за себя.

Нам доверяют

Свыше 300 управляющих компаний и девелоперов улучшают свой сервис с помощью Диспетчер 24. 

Отзывы клиентов

Отзывы управляющих компаний о контактном центре и CRM-платформе
Диоектор УК «Тандем» Александр Скворцов
Курган
Александр Скворцов

С внедрением контакт-центра ДС24 мы автоматизировали приём заявок и контроль качества. Теперь каждое обращение жителей обрабатывается быстро и профессионально, что позволяет нам сосредоточиться на стратегических задачах. Система автоматизации освободила время и ресурсы, повысила доверие жителей и улучшила наше взаимодействие с ними.

Кейс Как занять лидирующие позиции среди УК своего города?

Генеральный директор ООО УК «A-service»
Санкт-Петербург
Денис Наумчук

Контакт-центр ДС24 позволил нам снизить затраты на диспетчеров и сделать лучше коммуникацию с жителями, так как операторы работают по согласованным скриптам. Кроме того, система ДС24 автоматически распределяет звонки жителей по свободным операторам, благодаря чему на 90% звонков отвечают в течение 20 секунд. Благодаря этому растет лояльность жителей.

Кейс Зачем застройщику своя управляющая компания?

Директор по развитию ООО «Ю Сервис»
Балашиха
Ольга Храповицкая

Система автоматизации и контакт-центр ДС24 упростили нам работу с заявками. Теперь они мгновенно передаются исполнителям по заданным алгоритмам, а операторы круглосуточно обрабатывают обращения жителей по телефону.
Мы доверили вопросы организации аварийно-диспетчерской службы профессионалам ДС24 и существенно экономим, при этом выигрывая в качестве. 

Кейс Контакт-центр ДС24
Генеральный директор ООО «УК «ИКЧР»
Чебоксары
Николай Магасев

Контакт-центр ДC24 позволил нам автоматизировать рутинные процессы. Сейчас все заявки регистрируются и распределяются эффективно, а записи звонков помогают быстро решать возникающие вопросы. Доверие собственников жилья растет, собираемость платежей увеличивается, отношения с жителями улучшаются.

Кейс Как новой управляющей компании повысить лояльность жителей при помощи цифровых инструментов?

Директор УК «Жилстройсервис»
Воронеж
Светлана Солдатова

Выбор контакт-центра ДС24 позволил нам модернизировать обработку заявок и избежать штрафов. Теперь все обращения жителей фиксируются в электронном журнале, следовательно, потеря данных исключается, работа становится прозрачной. Круглосуточная диспетчерская служба и автоматизация процессов позволяют реагировать на заявки быстро и поддерживать высокий уровень обслуживания.

Кейс Работа без штрафов: как УК не тратить бюджет впустую?

Директор по развитию муниципального предприятия «МУП «БКС»
Балашиха
Алексей Помылев

Использование контакт-центра ДС24 позволило нам снизить затраты на обработку заявок. Внешний контакт-центр оказался дешевле и эффективнее, чем содержание собственной диспетчерской службы, которая требует круглосуточной работы и большого штата операторов. А благодаря электронному журналу все обращения жителей находятся в системе, что исключает потерю данных и помогает контролировать рабочий процесс. 

Кейс Почему управляющие компании выбирают внешний контакт-центр: опыт УК «Балашихинские коммунальные системы»

Директор по маркетингу ГК «ОГНИ»
Екатеринбург
Екатерина Рамазанова

Использование платформы ДС24 заметно упростило управление нашей недвижимостью в ГК «ОГНИ». Электронные чек-листы и автоматизация процессов позволили нам контролировать выполнение заявок и регламентных работ. Теперь мы оперативно отслеживаем состояние объектов и улучшаем клиентский опыт. 

Кейс Как управляющей компании следить за качеством сервиса и чем могут помочь электронные чек-листы
Директор по сервисному бизнесу ГК «Эталон»
Санкт-Петербург
Сергей Могилевец

Платформа ДС24 облегчила процесс информирования жителей о повышении тарифов и проведении собраний собственников. Благодаря регулярным оповещениям через  мобильное приложение жители всегда в курсе всех изменений и предстоящих мероприятий. Это позволяет нам проводить собрания более эффективно и собирать необходимое количество голосов. Кроме того, платформа помогает реагировать на аварийные ситуации и обеспечивать доверие со стороны жителей. 

Кейс Как управляющей компании менять тарифы дважды в год?

УК Жилстройсервис,
г. Бердск
Алексей Осин
Очень удобная автоматическая передача заявок соответствующим исполнителям и контроль выполнения работ по заявкам со стороны собственников. Нет необходимости систематически за этим следить.
ГК "Управдом"
г. Томск
Алексей Панченко
Группа наших компаний работает совместно чуть меньше года. Результаты превзошли ожидания, несмотря на скептический настрой в самом начале сотрудничества, сейчас мы полностью уверены, что благодаря совместной работе достигли серьезного увеличения вовремя выполненных работ.
УК Жилстройсервис
г. Бердск
Игорь Ковригин
Более спокойно стали работать офисные работники. В разы уменьшилось количество звонков от жителей по вопросам отключения коммунальных услуг, которые отвлекали сотрудников, тем самым увеличилась эффективность работы - отдача.
Главный инженер УК "Код"
г. Пермь
Матвей Титов
К вам всегда легко дозвониться, практически никогда не бывает занято. Огромным плюсом в работе является то, что людей не гоняют от одной службы в другую. Оператор принимает заявки по принципу "одного окна" и передает их ресурсоснабжающим и подрядным организациям.

Часто задаваемые вопросы

Отвечаем на самые важные

Оцените возможности Диспетчер 24

Это бесплатно
Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даете на это свое согласие.
Понятно
Бесплатное демо