Современная диспетчерская

Современная диспетчерская
управляющей компании



Совместная работа

Доступ к заявкам есть одновременно у диспетчера, операторов колл-центра, мастеров, исполнителей, директоров и учредителей компании, что позволяет оперативно координировать и выполнять работы по заявкам, владеть информацией руководству компании.

«Одно окно»

Прием от жителей заявок, которые выполняют сторонние компании (обслуживание лифтов, домофонов и др.),регистрация, передача и отслеживание выполнения данных заявок.

Назначение ответственных

Назначение ответственного сотрудника за выполнение заявки производится автоматически на основе определенных в программе правил. А если есть ответственный - есть, с кого спросить за выполнение работ.

Печать бланков нарядов на работы и журнала заявок

Мастеру участка, диспетчеру или самому специалисту доступна возможность распечатать наряд-задание, где можно внести пометки, и подписать данный бланк у собственника для документального оформления выполнения работ. Распечатать журнал обращений для ведения архива и предоставления в контролирующие органы и суды.

История работы с заявкой

Все комментарии, история смены исполнителей и ответственных, записи разговоров с жителями и сотрудниками, доступны в любом месте и всегда под рукой.

Причины обращений

Регистрация заявок производится на основе справочника причин обращений, что позволяет проводить детальный анализ по каждому дому, выявлять типовые проблемы и потребности жителей.