Современная диспетчерская

Современная диспетчерская
управляющей компании



Информационно-справочная служба

Консультация по расширенному перечню вопросов жителей по всем аспектам работы управляющей компании.

Корректная классификация причин обращений

Для решения проблемы вашего клиента в кратчайшие сроки, необходимо правильно ее определить и описать, задать, если это необходимо, правильные уточняющие вопросы. После регистрации обращения оператор дает рекомендации вашему клиенту до прибытия аварийной бригады, например, попытаться перекрыть повторный вентиль на разводке для минимизации возможного ущерба.

Подтверждение приема заявки аварийной бригадой

При поступлении аварийной заявки мы должны быть уверены, что ее получила аварийная бригада и выехала для устранения. Поэтому сразу после регистрации система отправит сначала смс-уведомление аварийной бригаде и через несколько секунд начнет попытки дозвониться до них, что бы удостовериться, что сообщение было получено и принято в работу. Если дозвониться не удалось, то система изменит исполнителя на следующего сотрудника в списке и повторит попытку.

Сбор номеров телефонов

Вашему клиенту достаточно один раз позвонить к нам или подписаться на оповещения на нашем сайте, что бы мы запомнили его. У вас появится возможность использовать данную информацию для оповещений и информирования о событиях дома, а у нас - возможность обслуживать звонок данного клиента в максимально короткое время. При этом сбор данной информации производится абсолютно законно на основе договора-оферты.

Запись разговоров

Все разговоры в нашем колл-центре записываются и хранятся не менее одного года. Но важно даже не это, а то. что они доступны вам онлайн в привязке к заявкам и статусам по домам. Это дает возможность проследить всю историю по заявке от ее подачи до закрытия в одном месте и в одном окне!

Высокий стандарт доступности

Мы понимаем свою ответственность за обработку аварийных обращений и поэтому не имеем право "мариновать" ваших клиентов на линии в ожидании. Мы гарантируем, что 80% звонков, ваших клиентов, будут обслужены в первые 20 секунд ожидания.

Вежливость и желание помочь

Мы ценим в людях внимательность и желание помочь - именно поэтому мы проводим серьезный отбор специалистов-операторов. Каждый оператор проходит обучение ведению разговора с клиентом, досконально изучает специфику обслуживания многоквартирных домов, работы управляющих компаний, причины обращений жителей, только после этого допускается к обслуживанию ваших клиентов!